Упала пневмоподвеска Туарег: что делать и как добраться до СТО

Упала пневмоподвеска Туарег: что делать и как добраться до СТО

Последние модели автомобилей Volkswagen Touareg оснащены современными пневматическими система. Пневма Туарег улучшает движение автомобиля, позволяет регулировать клиренс, тем самым адаптирует транспортное средство к дорожному покрытию. Главными недостатками пневмы являются ненадежность и сложность конструкции, из-за чего ремонт пневмоподвески может быть дорогим и сложным.

Содержание:

  1. Что входит в конструкцию пневмоподвески?

  2. Типичные неисправности пневмы Туарег.

  3. Причины поломки пневмы Туарег.

  4. Что делать, если упала подвеска?

Что входит в конструкцию пневмоподвески?

Упала пневмоподвеска Туарег: что делать и как добраться до СТО

Конструкция у пневмоподвески сложная и включает в себя:

  • пневматические баллоны;

  • компрессор;

  • ресивер;

  • датчики и блок управления.

У каждого компонента свои функциональные особенности и поломка любого из них способна привести в негодность всю систему.

  1. Упругие элементы или как их обычно называют — пневматические баллоны. Это цистерны, устанавливаемые на каждое колесо и выполняющие функцию удержания автомобиля на определенной высоте относительно дороги. Стенки пневмобаллонов выполнены из прочной резины, а внутри находится сжатый воздух.

  2. Компрессор. Так как подвеска пневматическая, то для наличия источника сжатого воздуха необходим компрессор. В его конструкции присутствуют такие важные компоненты, как осушитель воздуха, двигатель и клапаны, которые направляют сжатый воздух по определенному контуру.

  3. Ресивер. Сжатый воздух поступает в пневмобаллоны не напрямую из компрессора, он задерживается в ресивере — металлическом баллоне, в который закачивается воздух и лишь после него, через электромагнитные клапаны, попадает в пневматические баллоны. Благодаря ресиверу выполняется корректировка свойств пневмы без запуска компрессора, так как в нем уже находится достаточно сжатого воздуха.

  4. Электронный блок управления — система, от которой поступает все сигналы на другие компоненты пневмосистемы. Блок управления позволяет регулировать клиренс, жесткость, контролировать давление в системе и температуру компрессора. По сути, блок управления пневмоподвеской максимально взаимодействует с системой курсовой устойчивости и электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя.

Типичные неисправности пневмы Туарег

Упала пневмоподвеска Туарег: что делать и как добраться до СТО

Несмотря на высокое качество пневматической подвески Туарег, даже она способна выйти из строя, поэтому каждый обладатель транспортного средства Volkswagen Touareg может столкнуться с такими неисправностями:

  • проблемы с датчиками высоты;

  • короткое замыкание электропроводки;

  • разгерметизация пневматических баллонов;

  • потеря мощности или выход из строя компрессора пневмосистемы;

  • снижение работоспособности электрических клапанов;

  • сбой настроек в блоке управления.

Причины поломки пневмы Туарег

Поломка пневматической подвески не возникает просто так. Этому могут предшествовать различные факторы, которые так или иначе влияют на эксплуатационный срок пневматической подвески.

Основные причины поломки пневмы Туарег:

  • регулярное использование транспортного средства при очень низкой температуре;

  • механические повреждения ходовой системы;

  • попадание абразивных компонентов, воды и дорожных реагентов на пневматические баллоны;

  • эксплуатация нагруженного авто по бездорожью.

Что делать, если упала подвеска?

Если поломка в пневматической подвеске произошла в сильную жару или мороз, то, вероятнее всего, произошла разгерметизация пневматических баллонов. В таком случае нужно как можно скорее добраться до хорошей автомастерской, чтобы произвести замену данных элементов. С поврежденными пневмобаллонами автомобиль будет ехать, однако усиленная работа компрессора не приведет ни к чему хорошему. А замена компрессора стоит гораздо дороже, нежели замена пневмобаллона. Причем быстро изнашивается не только блок и клапан пневмоподвески, но и вся поршневая группа, так как нужное давление не нагнетается.

Диагностика и ремонт пневматической подвески должны выполняться только на специализированном автосервисе, где есть необходимое оборудование и опытные специалисты. Во время ремонта мастера производят ремонт или замену компонентов пневмосистемы на оригинальные новые запчасти, что позволяет быть уверенным в качестве выполненных работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий