Особенности выбора масла и смазки для фронтального погрузчика

Масло для спецтехники

Погрузчик — техника, работающая в интенсивном режиме. Почти все ее детали во время эксплуатации подвергаются трению. Чтобы узлы работали долго, не изнашиваясь раньше времени, не нагреваясь и не подвергаясь коррозии, производится смазка фронтального погрузчика особыми маслами.

Смазочные материалы, залитые в агрегаты, имеют определенный ресурс. Это зависит от количества моточасов, пройденных после очередной замены, вида масла, особенностей узла, интенсивности эксплуатации.

Существует понятие «старение масла». В нем постепенно накапливается металлическая пыль, нагар, продукты окисления, присадки теряют эффективность. Функции смазки, охлаждения и защиты теряются — приходит время замены масла во фронтальном погрузчике.

Масло меняют, ориентируясь на рекомендации производителя. Если злоупотреблять превышением сроков эксплуатации смазки, то высок риск получить следующие проблемы:

  • возрастает интенсивность трения деталей;
  • в несколько раз вырастает риск коррозии металла;
  • происходит перегрев агрегатов;
  • масляные патрубки забиваются продуктами жизнедеятельности систем.

Эти моменты приводят к необходимости капитального ремонта коробки передач, гидравлических систем и двигателя.

Какое масло требуется во фронтальный погрузчик

Решая вопрос, какое масло заливать во фронтальный погрузчик, нужно знать, что за детали в этом нуждаются. В технике смазке подвергаются следующие узлы:

  • трансмиссия;
  • ДВС;
  • мосты;
  • гидравлические системы.

Каждой из этих систем требуется собственный вид смазочного масла. Процедуру выполняют с определенной периодичностью, устанавливаемой производителем техники. Учитывается износ деталей, а также тип жидкости, рекомендованный заводом-изготовителем. Также соблюдают и порядок смазки фронтального погрузчика.

Классификация масла во фронтальный погрузчик:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Основные отличия в химическом составе и вязкости. Минеральные составы тягучи, они идеально подходят для использования в жаркое время года. Зимой лучше применять синтетические и полусинтетические составы.

Правильность выбора зависит от условий, в которых работает техника. Немаловажный фактор — сезонность смазки и ее состав.

Для двигателя фронтального погрузчика масло выбирают еще и с учетом используемого топлива. Для дизельного и бензинового мотора жидкость разная по свойствам и составу. Для дизелей берут 15W-40, 30, 20, а в бензиновые моторы состав маркируется 10W-40, SAE 10W-50, SAE10W-40 и т. д.

Выбор масла в коробку фронтального погрузчика зависит от системы трансмиссии — механической или автоматической. В первой масло меняют не чаще чем один раз за 2000 моточасов. Берут специальное трансмиссионное масло с маркировкой SAE80W-90, 85W-140, которое льют в коробки передач, редукторы и мосты.

АКПП более требовательны к замене масла. Смазку меняют через каждые 400 моточасов. К ремонту приведет обычное трансмиссионное или гидравлическое масло, случайно залитое в коробку. Для АКПП подойдет лишь специальное гидротрансмиссионное масло. Для этого идеально Conoco Dexron VI ATF.

Где купить масло для фронтального погрузчика

Приобрести правильное масло для китайских фронтальных погрузчиков выгодно в компании «Запчасть-НН». Здесь всегда имеются любые материалы и запчасти для этой техники по самым демократичным ценам.

Если же за погрузчиком не уследили, использовали неподходящее масло, дело дошло до ремонта, то обратиться следует также в «Запчасть-НН». Специалисты расскажут и покажут, как проверить масло во фронтальном погрузчике, правильно его заменить. Агрегаты отремонтируют в кратчайшие сроки, поставив «родные» комплектующие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий