Особенности ремонта Блока Цилиндров Двигателя

Одним из основных элементов в конструкции автомобиля является головка цилиндров. При всем этом деталь важна тем, что в ней выдерживаются нагрузки на ДВС, которые составляют половину всех нагрузок. В результате, блоку приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Так, любой автолюбитель должен постоянно проводить осмотр этого узла на предмет неполадок. Ремонт головки блока цилиндра необходим авто после 250 — 500 тыс. км. Это период времени совпадает с периодичностью проведения капремонта мотора, поэтому данный узел часто нуждается в ремонте сразу.

БелГБК-Уручье осуществляет ремонт блока цилиндров, используя при этом только качественное оборудование. На данном сайте вы найдете всю информацию о ремонте.

Внизу агрегата находится камера сгорания. Блок и головка соединяются между собой жаропрочной прокладкой. Главная функция состоит газовой подаче и газоотводе.

Чем она полезна головка:

  • Крышка из металла, которая выполняет защитную опцию, находится на блоке цилиндров.
  • Маслоналивная горловина, расположенная вверху крышки, закрывается пробкой с резьбой.
  • На стыке ГБЦ и блока расположена прокладка из абсента, отделанная металлом.
  • В самой головке расположен распредвал, который оснащен закрепленными шестернями ГРМ-привода с цепью и успокоителем.
  • Свечи и форсунки для поступления горючего расположены слева.
  • На дне камеры располагаются круглые выемки.
  • Газовая распределительная система установлена в блоке головки.
  • Справа расположены специально отведённые места для подключения проводов для впуска и выпуска.

Особенности ремонта

Сначала заменяются ранее отслужившие и изношенные узлы на новые. Согласно условиям производства, можно изготовить такие направляющие клапаны из, схожих по характеристикам, сплавов. Все резиновые элементы, прокладки и сальниковые уплотнители заменяются на новые. По сложности восстановления распредвалов и их постели можно выделить наиболее сложный этап – это работа с распредвалами. Поломки, после долгой работы мотора без смазки или же его перегрев, служат причиной деформации распредвалов и других элементов, царапинам, трещинам.

Сегодня ремонт этого узла в основном позволяет восстанавливать все его компоненты и продлить эксплуатацию головки цилиндров двигателя. Исключением являются полные облегченные распредвалы, которые при различных недочетах должны быть заменены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: