**Инструменты и материалы:**
* Новый комплект сальников АКПП (включая сальники выходного вала, масляного насоса и дифференциала)
* Трансмиссионная жидкость
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Набор торцевых головок и ключей
* Герметик для АКПП
* Щетка для чистки металла
* Кусок чистой ткани
**Инструкции:**
**1. Подготовьте автомобиль**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте задние колеса.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**2. Слейте трансмиссионную жидкость**
* Найдите сливную пробку на дне поддона АКПП и подставьте под нее емкость.
* Открутите сливную пробку и слейте жидкость в емкость.
**3. Снимите поддон АКПП**
* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу коробки передач.
* Осторожно снимите поддон АКПП, следя за тем, чтобы не расплескать оставшуюся жидкость.
**4. Снимите сальники**
* Найдите старый сальник выходного вала и снимите его с помощью отвертки или специального приспособления для снятия сальников.
* Аналогичным образом снимите сальник масляного насоса и сальник дифференциала.
**5. Очистите посадочные поверхности**
* Очистите посадочные поверхности для новых сальников щеткой для чистки металла и ветошью.
* Удалите все остатки старых сальников и грязи.
**6. Установите новые сальники**
* Смажьте губы новых сальников небольшим количеством трансмиссионной жидкости.
* Установите новые сальники на посадочные поверхности вручную, затем забейте их на место с помощью оправки или подходящего инструмента.
**7. Установите поддон АКПП**
* Установите новую прокладку на поддон АКПП и затяните болты крепления.
* Момент затяжки: 10-12 Н·м
**8. Залейте трансмиссионную жидкость**
* Залейте новую трансмиссионную жидкость в АКПП через заливное отверстие на корпусе коробки передач.
* Уровень жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
**9. Заведите автомобиль и проверьте уровень жидкости**
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Проверьте уровень жидкости на щупе и при необходимости долейте.
**10. Сбросьте счетчик обучаемого компьютера**
* Отсоедините аккумулятор на 15 минут, а затем снова подключите его.
* Это сбросит счетчик обучаемого компьютера и позволит АКПП адаптироваться к новым сальникам.
**Дополнительные советы:**
* Рекомендуется заменить фильтр АКПП при замене сальников.
* Используйте герметик для АКПП при установке поддона АКПП, чтобы предотвратить утечки.
* Обязательно следуйте указанным моментам затяжки, чтобы не повредить компоненты АКПП.
* После установки сальников проедьте несколько километров и проверьте наличие утечек.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!