**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Набор метрических гаечных ключей
* Головка на 17 мм
* Головка на 19 мм
* Отвертка с плоским лезвием
* Щипцы с игольчатым носом
* Пластиковая лопатка
* Герметик для трансмиссии
* Новое уплотнение (сальник) вала АКПП
* Растворитель или обезжириватель
* Масло для АКПП (при необходимости)
**Инструкция по замене сальника АКПП Aisin:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз.
* Снимите отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора для отключения электропитания.
* Охладить двигатель и АКПП перед началом работы.
**2. Слив трансмиссионного масла:**
* Подставьте поддон для слива масла под сливную пробку в нижней части поддона АКПП.
* Открутите сливную пробку и слейте масло в поддон.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* Используйте торцевой ключ на 10 мм для откручивания болтов вокруг периметра поддона.
* Осторожно подденьте поддон пластиковой лопаткой и снимите его.
**4. Снятие старого сальника:**
* Осмотрите старый сальник и найдите место, где он прилегает к входному валу АКПП.
* Вставьте плоскую отвертку между сальником и валом и осторожно подденьте его.
* Используйте щипцы с игольчатым носом, чтобы вытащить сальник с вала.
**5. Очистка поверхностей:**
* Очистите входной вал АКПП и посадочную поверхность сальника от старого герметика и мусора с помощью растворителя или обезжиривателя.
**6. Установка нового сальника:**
* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссии на посадочную поверхность сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место руками или с помощью небольшого молотка и плоской оправки.
* Убедитесь, что сальник установлен ровно и не перекручен.
**7. Сборка:**
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.
* Залейте в АКПП новое трансмиссионное масло до необходимого уровня, как указано в руководстве по обслуживанию.
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
* Проверьте уровень масла в АКПП и при необходимости долейте.
**Советы:**
* Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному механику.
* Обязательно используйте новый сальник и герметик, чтобы обеспечить надлежащую герметичность.
* Не затягивайте болты поддона чрезмерно, чтобы не повредить их или резьбовые отверстия.
* Проверьте уровень масла в АКПП несколько раз после замены сальника, чтобы убедиться, что не происходит утечек.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!