Замена редуктора акпп 01м

**Требуемые инструменты и материалы:**

* Новый редуктор АКПП 01M
* Новое масло АКПП (около 5-6 литров)
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новый сальник входного вала АКПП
* Ключ для сливной пробки АКПП
* Вороток с головкой или трещоткой
* Набор шестигранников
* Щетка для чистки
* Очиститель тормозов

**Процедура замены:**

1. **Поднимите автомобиль и обеспечьте к нему безопасный доступ.** Установите подъемник или используйте домкраты и подставки.

2. **Слейте масло из АКПП.** Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и подставьте под нее емкость. Открутите пробку и слейте масло.

3. **Снимите поддон АКПП.** Открутите болты, крепящие поддон АКПП, с помощью шестигранника. Осторожно снимите поддон, стараясь не повредить прокладку.

4. **Очистите поддон и магниты.** Используйте щетку и очиститель тормозов, чтобы очистить поддон от грязи и металлических частиц. Очистите также магниты на дне поддона.

5. **Замените фильтр АКПП.** Извлеките старый фильтр АКПП и установите новый на его место.

6. **Снимите старый редуктор.** Он крепится болтами к задней части корпуса АКПП. Открутите болты и осторожно снимите редуктор.

7. **Установите новый редуктор.** Установите новый редуктор на место старого и затяните болты крепления требуемым моментом затяжки.

8. **Установите новую прокладку поддона и сальник входного вала.** Нанесите герметик на новую прокладку и установите ее на место. Также установите новый сальник входного вала.

9. **Установите поддон АКПП.** Установите поддон АКПП на место и затяните болты крепления.

10. **Залейте новое масло АКПП.** Залейте в АКПП около 5 литров нового масла через отверстие для щупа.

11. **Проверьте уровень масла АКПП.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

12. **Обнулите блок управления АКПП (при необходимости).** Для некоторых автомобилей может потребоваться обнулить блок управления АКПП после замены редуктора. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения инструкций.

**Советы:**

* Используйте только масло АКПП, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Замените все прокладки и сальники, связанные с редуктором.
* Тщательно очистите поддон АКПП и магниты, чтобы предотвратить попадание загрязнений в новую АКПП.
* Затяните все болты крепления с требуемым моментом затяжки, чтобы предотвратить утечки.
* После замены редуктора может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы АКПП адаптировалась к новому редуктору.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий