Замена насоса акпп субару

**Требуемые инструменты и материалы:**

* Новый насос АКПП
* Фильтр АКПП
* Поддон АКПП и прокладка
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Щипцы для фиксации шлангов
* Домкрат и опоры
* Ведро или лоток для сбора ATF

**Инструкции по замене:**

**1. Подготовительный этап:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
* Поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.

**2. Слив ATF:**

* Найдите пробку слива ATF в нижней части поддона АКПП.
* Поставьте под слив ведро или лоток.
* Отверните пробку и слейте ATF.
* Подождите, пока вся ATF не вытечет.

**3. Снятие поддона АКПП:**

* Найдите болты, крепящие поддон АКПП к корпусу.
* Открутите все болты.
* Осторожно опустите поддон и снимите его.

**4. Снятие старого насоса АКПП:**

* Найдите болты, крепящие насос АКПП к корпусу АКПП.
* Открутите все болты.
* Осторожно извлеките насос АКПП.
* Снимите прокладку насоса.

**5. Установка нового насоса АКПП:**

* Очистите посадочное место насоса на корпусе АКПП.
* Установите новую прокладку насоса.
* Вставьте новый насос АКПП в посадочное место.
* Закрутите болты крепления насоса.

**6. Установка поддона АКПП:**

* Очистите поддон и посадочное место на корпусе АКПП.
* Установите новую прокладку поддона.
* Нанесите герметик на болты крепления поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.

**7. Установка фильтра АКПП:**

* Извлеките старый фильтр АКПП из поддона.
* Установите новый фильтр.

**8. Заполнение ATF:**

* Найдите заливную пробку ATF на боковой стороне АКПП.
* Отверните заливную пробку.
* Заполните АКПП ATF, пока она не начнет вытекать из заливной пробки.
* Закрутите заливную пробку.

**9. Проверка уровня ATF:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в разные положения и верните его в положение парковки.
* Проверьте уровень ATF с помощью щупа. Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».

**10. Завершение установки:**

* Опустите автомобиль с опор.
* Прокатитесь на автомобиле и проверьте работу АКПП.
* Проверьте возможные утечки ATF.
* При необходимости долейте ATF.

**Примечания:**

* Используйте только рекомендованную производителем ATF.
* Затягивайте все болты в соответствии со спецификациями крутящего момента.
* Перед снятием поддона АКПП убедитесь, что у вас есть новая прокладка.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий