**Материалы:**
* Масло для АКПП Suzuki Genuine ATF 3317 или его эквивалент
* Новый масляный фильтр АКПП (Suzuki 27490-50010)
* Прокладка поддона АКПП (Suzuki 27541-65D00)
* Очиститель для тормозов или карбюратора
* Воронка
* Торцевой ключ на 12 мм
* Торцевой ключ на 19 мм
* Шестигранный ключ на 5 мм
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 5-10 минут, чтобы разогреть масло АКПП.
* Отключите отрицательный (-) вывод аккумулятора.
* Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или с помощью домкратов. Установите опоры безопасности.
**2. Слив масла:**
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Очистите область вокруг сливной пробки на поддоне с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа на 12 мм и слейте масло в подходящую емкость.
**3. Снятие поддона:**
* Очистите вокруг болтов поддона с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Открутите все болты поддона с помощью торцевого ключа на 12 мм.
* Аккуратно снимите поддон и слейте оставшееся масло.
**4. Замена фильтра и прокладки:**
* Снимите старый масляный фильтр АКПП и очистите его посадочное место.
* Установите новый масляный фильтр АКПП. Затяните его вручную, а затем еще на 3/4 оборота с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
* Очистите старую прокладку поддона и установите новую.
**5. Установка поддона:**
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью торцевого ключа на 12 мм. Затяните болты с равномерным усилием с помощью ключа на 19 мм.
**6. Заполнение маслом:**
* Найдите заливную пробку на боковой стороне коробки передач.
* Очистите область вокруг заливной пробки с помощью очистителя тормозов или карбюратора.
* Открутите заливную пробку с помощью торцевого ключа на 19 мм.
* Вставьте воронку в заливное отверстие и залейте новое масло АКПП.
* Залейте около 3 литров масла и дайте ему стечь вниз в коробку передач.
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и переключите рычаг переключения передач в каждое положение. Затем верните его в положение «Парковка» (P).
* С помощью ключа на 19 мм открутите заливную пробку, чтобы проверить уровень масла. Масло должно вытекать из заливного отверстия тонкой струйкой.
* Если масло не вытекает, добавьте еще немного масла и повторите проверку.
* Если масло вытекает слишком сильно, слейте немного и повторите проверку.
**8. Завершение:**
* Затяните заливную пробку с помощью торцевого ключа на 19 мм.
* Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумулятора.
* Опустите автомобиль.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными нормами.
**Примечание:**
* Общий объем заливаемого масла АКПП составляет около 5,6 литров.
* Полную замену масла АКПП лучше всего доверить квалифицированному механику.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!