**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло Toyota WS (около 6 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП (35330-08010)
* Новый картер поддона АКПП (33401-70020)
* Прокладка картера поддона (35168-33010)
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки (90430-18031)
**Инструменты:**
* Рожковый ключ на 10 мм
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Набор головок с трещоткой
* Воронка
* Поддон для сбора отработанного масла
* Перчатки
* Ветошь
**Порядок замены:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть не менее 30 минут.
**2. Слив масла:**
* Найдите сливную пробку в нижней части картера поддона АКПП.
* Поставьте поддон для сбора отработанного масла под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.
**3. Снятие картера поддона:**
* Найдите болты, крепящие картер поддона к корпусу АКПП.
* Ослабьте болты с помощью рожкового ключа на 10 мм.
* Снимите болты и осторожно отделите картер поддона от корпуса.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Открутите болты, крепящие масляный фильтр к картеру поддона.
* Снимите масляный фильтр и замените его новым.
* Установите новый масляный фильтр и затяните болты.
**5. Установка картера поддона:**
* Очистите поверхности сопряжения картера поддона и корпуса АКПП.
* Установите новую прокладку на картер поддона.
* Установите картер поддона на корпус АКПП.
* Затяните болты крепления картера поддона в порядке, указанном в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля.
**6. Замена уплотнительного кольца сливной пробки:**
* Снимите старое уплотнительное кольцо с сливной пробки.
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вверните сливную пробку в картер поддона и затяните ее.
**7. Заливка нового масла:**
* Найдите щуп уровня масла АКПП.
* Вставьте воронку в трубку щупа.
* Залейте около 4 литров нового трансмиссионного масла.
* Выньте воронку и вставьте щуп уровня масла.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости до верхней метки на щупе.
**8. Сброс счетчика старения масла:**
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите рычаг переключения передач в каждое положение и верните обратно в парковочное положение.
* Заглушите двигатель.
* Подождите не менее 30 секунд.
* Снова запустите двигатель и еще раз проверьте уровень масла.
**9. Завершение:**
* Уберите поддон для сбора отработанного масла и все инструменты.
* Убедитесь, что все болты и пробки затянуты.
* Сбросьте счетчик старения масла, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!