**Замена масла АКПП методом прокачки**
**Материалы:**
* Новое масло для АКПП (проверьте спецификацию, требуемую для вашей коробки передач)
* Трансмиссионный фильтр (если требуется)
* Трансмиссионный поддон (если требуется)
* Новая прокладка поддона АКПП
* Трубка для прокачки масла АКПП (обычно прозрачная трубка 1/2 дюйма)
* Накидной гаечный ключ
* Воронка
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты
* Набор гаечных ключей
* Плита для слива масла
**Шаги:**
**1. Подготовьте автомобиль**
* Установите автомобиль на подъемник или домкраты.
* Убедитесь, что коробка передач находится в состоянии парковки.
**2. Снимите поддон АКПП**
* Ослабьте болты поддона АКПП, используя накидной гаечный ключ.
* Отсоедините силовые кабели (если необходимо).
* Снимите поддон АКПП.
**3. Замените фильтр АКПП (если требуется)**
* Если требуется, замените трансмиссионный фильтр.
**4. Установите новую прокладку**
* Удалите старую прокладку поддона АКПП.
* Очистите поверхность поддона и коробки передач от остатков старой прокладки.
* Установите новую прокладку.
**5. Установите поддон АКПП**
* Установите поддон АКПП на место.
* Затяните болты поддона АКПП в соответствии с заводской спецификацией.
**6. Залейте новое масло**
* Используя воронку, залейте новое масло АКПП в отверстие для щупа коробки передач.
* Заполните коробку передач до уровня, указанного на щупе.
**7. Соедините трубку для прокачки**
* Один конец прозрачной трубки соедините с выходным отверстием для охлаждающей жидкости АКПП.
* Другой конец поместите в емкость для сбора старого масла.
**8. Запустите двигатель**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор передач во все положения и задержитесь в каждом из них на несколько секунд.
**9. Следите за цветом старого масла**
* Старое масло будет вытекать через прозрачную трубку.
* Продолжайте доливать новое масло, пока старое масло, выходящее через трубку, не станет чистым и красным.
**10. Проверьте уровень масла**
* Когда старое масло станет чистым, дайте двигателю поработать еще немного, чтобы обеспечить циркуляцию масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа.
* При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
**11. Удалите и очистите трубку для прокачки**
* Отсоедините трубку для прокачки и очистите ее от старого масла.
**12. Сбросьте счетчик масла АКПП (по возможности)**
* Если ваш автомобиль оснащен функцией сброса счетчика масла АКПП, сбросьте его в соответствии с инструкциями производителя.
**13. Проедьте на автомобиле и проверьте на наличие утечек**
* Поездите на автомобиле на короткое расстояние и проверьте на наличие утечек масла из АКПП.
**Советы:**
* Используйте только рекомендованное производителем масло для АКПП.
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП.
* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 30 000-50 000 километров или чаще в тяжелых условиях эксплуатации.
* При замене масла АКПП также рекомендуется заменять трансмиссионный фильтр.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!