**Материалы:**
* Масло ATF для АКПП (около 5 литров)
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Герметик для поддона АКПП
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Емкость для слива масла
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты
* Набор гаечных ключей
* Набор отверток
* Сканер для сброса счетчика масла АКПП
**Процедура:**
**1. Безопасность прежде всего**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
* Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выньте ключ из замка зажигания.
**2. Подъем автомобиля**
* Используйте подъемник или домкраты, чтобы поднять заднюю часть автомобиля.
* Обеспечьте подставки для дополнительной безопасности.
**3. Слив масла**
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Подставьте емкость для слива масла под пробку.
* Осторожно ослабьте сливную пробку шестигранным ключом на 8 мм.
* Дайте маслу полностью стечь.
**4. Снятие поддона АКПП**
* Открутите болты поддона АКПП с помощью гаечного ключа.
* Будьте осторожны с прокладкой поддона, так как она может прилипнуть к поддону.
* Снимите поддон АКПП.
**5. Замена фильтра АКПП**
* Найдите и снимите старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр и смажьте его новым маслом ATF.
**6. Очистка поддона АКПП**
* Очистите поддон АКПП от остатков масла и грязи.
* Убедитесь, что уплотнительные поверхности поддона чистые.
**7. Установка поддона АКПП**
* Нанесите герметик на уплотнительную поверхность поддона АКПП.
* Установите новую прокладку поддона на поддон.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
**8. Заливка нового масла**
* Залейте новое масло ATF в АКПП через отверстие для щупа.
* Используйте воронку, чтобы предотвратить разливы.
* Заливайте масло до тех пор, пока оно не достигнет отметки «HOT» на щупе.
**9. Сброс счетчика масла АКПП**
* Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля.
* Сбросьте счетчик масла АКПП в соответствии с инструкциями сканера.
**10. Проверка уровня масла**
* Прогрейте двигатель и коробку передач.
* Переключите селектор передач через все положения и верните его обратно в режим парковки.
* Извлеките щуп и протрите его.
* Вставьте щуп обратно в АКПП и вытяните его.
* Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
**11. Опускание автомобиля**
* Медленно опустите автомобиль с подъемника или домкратов.
* Затяните колесные гайки.
**Советы:**
* Используйте только масло ATF, рекомендованное производителем.
* Рекомендуется менять фильтр АКПП каждый раз при замене масла.
* Утилизируйте использованное масло и фильтр в соответствии с местными нормами.
* Проверяйте уровень масла АКПП регулярно, особенно после дальних поездок или буксировки.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!