**Материалы:**
* Новое масло ATF Dexron (рекомендуется производителем)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Торцевой ключ или отвертка
* Воронка
* Перчатки
* Чистая ветошь
**Шаги:**
**1. Подготовка:**
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы разогреть масло в АКПП.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть, чтобы избежать ожогов.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
* Установите поддон под сливным отверстием.
* Осторожно открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа или отвертки.
* Дайте старому маслу стечь в поддон.
**3. Снятие масляного поддона:**
* Открутите болты поддона АКПП с помощью торцевого ключа или отвертки.
* Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить остатки масла.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Найдите масляный фильтр в поддоне АКПП.
* Выньте старый фильтр и установите новый.
**5. Установка поддона:**
* Нанесите тонкий слой герметика на прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон на место и затяните болты до указанного в руководстве по эксплуатации момента затяжки.
**6. Заливка нового масла:**
* Вставьте воронку в заливную пробку АКПП.
* Залейте новое масло ATF Dexron в АКПП, согласно указаниям производителя.
* Уровень масла следует проверять с помощью холодного или горячего щупа (в зависимости от типа автомобиля).
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите селектор АКПП по всем передачам и вернитесь в режим парковки.
* На холодном щупе уровень масла должен находиться на отметке «холодно» или «мин». На горячем щупе уровень должен находиться на отметке «горячо» или «макс».
* При необходимости долейте масло и снова проверьте уровень.
**8. Сброс кодов неисправностей (если необходимо):**
* Некоторые автомобили могут выдать коды неисправностей после замены масла в АКПП.
* Подключите сканер OBD-II и сотрите коды неисправностей.
**9. Уборка:**
* Уберите использованное масло, поддон и ветошь в соответствии с местными правилами утилизации.
**Советы:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП и заменяйте масло в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только масло ATF Dexron, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Проверяйте состояние поддона АКПП и масляного фильтра при каждой замене масла.
* Обратитесь к квалифицированному механику, если у вас есть какие-либо сомнения или проблемы.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!