**Материалы:**
* Трансмиссионная жидкость (ATF) для 7G-Tronic: Mercedes-Benz ATF 134 FE или аналогичная по спецификациям
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительные кольца заливной и сливной пробок
**Инструменты:**
* Набор торцевых головок
* Набор шестигранных ключей
* Щетка по металлу
* Чистящий растворитель
* Воронка
* Квадратный ключ 10 мм
**Процедура:**
**1. Подготовка**
* Запустите двигатель и прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.
* Выключите двигатель.
* Ослабьте крышку заливной пробки АКПП (расположена на боковой стороне коробки передач).
**2. Слив трансмиссионной жидкости**
* Подставьте емкость под сливную пробку (расположена в нижней части поддона АКПП).
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
* Удалите пробку с магнита и очистите ее от металлической стружки.
**3. Снятие поддона АКПП**
* Очистите поддон АКПП металлической щеткой и чистящим растворителем.
* Открутите болты поддона АКПП торцевой головкой.
* Снимите поддон АКПП и осторожно слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость.
**4. Замена масляного фильтра АКПП**
* Открутите болты масляного фильтра шестигранным ключом.
* Снимите старый масляный фильтр и прокладку.
* Установите новый масляный фильтр и прокладку.
**5. Установка поддона АКПП**
* Очистите поверхность поддона АКПП и коробки передач от прокладочного герметика.
* Нанесите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
**6. Установка сливной пробки**
* Нанесите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку и затяните ее с усилием, указанным в руководстве по техническому обслуживанию.
**7. Заполнение трансмиссионной жидкостью**
* Используя воронку, медленно заливайте трансмиссионную жидкость в заливную пробку.
* Залейте примерно 6 литров трансмиссионной жидкости.
**8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости**
* Запустите двигатель и включите передачу «Парковка».
* Дайте трансмиссионной жидкости нагреться до рабочей температуры.
* Извлеките масляный щуп АКПП, протрите его и снова вставьте.
* Вытяните щуп и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть между отметками «Мин» и «Макс» на щупе.
**9. Установка крышки заливной пробки**
* Нанесите новое уплотнительное кольцо на крышку заливной пробки.
* Закрутите крышку заливной пробки.
**10. Сброс счетчика старения трансмиссионной жидкости**
* Для сброса счетчика старения трансмиссионной жидкости необходимо использовать диагностический прибор. Обратитесь к квалифицированному механику или в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для этой процедуры.
**Примечание:**
* Для более эффективного удаления старой трансмиссионной жидкости можно использовать аппарат для прокачки ATF.
* При замене трансмиссионной жидкости рекомендуется также заменить адаптер масляного радиатора.
* Всегда используйте оригинальные или рекомендованные производителем компоненты для обеспечения правильной работы и срока службы АКПП.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!