Замена масла акпп 7g троник

**Материалы:**

* Трансмиссионная жидкость (ATF) для 7G-Tronic: Mercedes-Benz ATF 134 FE или аналогичная по спецификациям
* Масляный фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительные кольца заливной и сливной пробок

**Инструменты:**

* Набор торцевых головок
* Набор шестигранных ключей
* Щетка по металлу
* Чистящий растворитель
* Воронка
* Квадратный ключ 10 мм

**Процедура:**

**1. Подготовка**

* Запустите двигатель и прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.
* Выключите двигатель.
* Ослабьте крышку заливной пробки АКПП (расположена на боковой стороне коробки передач).

**2. Слив трансмиссионной жидкости**

* Подставьте емкость под сливную пробку (расположена в нижней части поддона АКПП).
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом.
* Слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
* Удалите пробку с магнита и очистите ее от металлической стружки.

**3. Снятие поддона АКПП**

* Очистите поддон АКПП металлической щеткой и чистящим растворителем.
* Открутите болты поддона АКПП торцевой головкой.
* Снимите поддон АКПП и осторожно слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость.

**4. Замена масляного фильтра АКПП**

* Открутите болты масляного фильтра шестигранным ключом.
* Снимите старый масляный фильтр и прокладку.
* Установите новый масляный фильтр и прокладку.

**5. Установка поддона АКПП**

* Очистите поверхность поддона АКПП и коробки передач от прокладочного герметика.
* Нанесите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.

**6. Установка сливной пробки**

* Нанесите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку и затяните ее с усилием, указанным в руководстве по техническому обслуживанию.

**7. Заполнение трансмиссионной жидкостью**

* Используя воронку, медленно заливайте трансмиссионную жидкость в заливную пробку.
* Залейте примерно 6 литров трансмиссионной жидкости.

**8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости**

* Запустите двигатель и включите передачу «Парковка».
* Дайте трансмиссионной жидкости нагреться до рабочей температуры.
* Извлеките масляный щуп АКПП, протрите его и снова вставьте.
* Вытяните щуп и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть между отметками «Мин» и «Макс» на щупе.

**9. Установка крышки заливной пробки**

* Нанесите новое уплотнительное кольцо на крышку заливной пробки.
* Закрутите крышку заливной пробки.

**10. Сброс счетчика старения трансмиссионной жидкости**

* Для сброса счетчика старения трансмиссионной жидкости необходимо использовать диагностический прибор. Обратитесь к квалифицированному механику или в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для этой процедуры.

**Примечание:**

* Для более эффективного удаления старой трансмиссионной жидкости можно использовать аппарат для прокачки ATF.
* При замене трансмиссионной жидкости рекомендуется также заменить адаптер масляного радиатора.
* Всегда используйте оригинальные или рекомендованные производителем компоненты для обеспечения правильной работы и срока службы АКПП.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий