Замена фрикционов акпп 09g

**Инструменты и материалы:**

* Комплект фрикционов для АКПП 09G
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона
* Масло для АКПП (рекомендуемый объем — около 6 литров)
* Мерный щуп
* Вороток
* Набор головок
* Динамометрический ключ
* Чистые тряпки или бумажные полотенца
* Новые уплотнительные кольца для масляного фильтра и поддона

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе.

**2. Слив масла:**

* Поставьте поддон для слива масла под АКПП.
* Найдите сливную пробку (обычно находится на поддоне АКПП) и выверните ее.
* Дождитесь, пока все масло стечет.

**3. Снятие поддона:**

* Открутите болты, крепящие поддон АКПП к коробке передач.
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите старую прокладку поддона и очистите поверхность поддона и коробки передач.

**4. Замена фрикционов:**

* Снимите старые фрикционные диски.
* Очистите поверхности, на которых устанавливаются фрикционные диски.
* Установите новые фрикционные диски на место. Убедитесь, что они ориентированы в правильном направлении.

**5. Установка фильтра АКПП:**

* Снимите старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр. Убедитесь, что он надежно затянут.
* Замените уплотнительное кольцо масляного фильтра.

**6. Установка поддона:**

* Установите новую прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

**7. Заливка масла:**

* Залейте через отверстие масляного щупа свежее масло для АКПП.
* Залейте примерно половину рекомендованного объема масла.

**8. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Переключите селектор передач в каждое положение и затем верните его в положение «Парк».
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Добавьте масло по мере необходимости, пока уровень не будет находиться в пределах рекомендованных.

**9. Очистка поддона и магнита:**

* Очистите поддон АКПП от любых остатков или металлических опилок.
* Очистите магнит стружки, расположенный в поддоне.

**10. Установка поддона обратно на место:**

* Установите поддон обратно на коробку передач.
* Затяните болты моментом, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

**11. Тестовая поездка:**

* Совершите пробную поездку и протестируйте переключение передач, чтобы убедиться, что все работает правильно.

**Советы:**

* Используйте только масло, рекомендованное для вашей конкретной АКПП.
* Соблюдайте надлежащий крутящий момент при затяжке болтов и гаек.
* Будьте осторожны при обращении с АКПП, так как в ней находятся горячие жидкости и движущиеся части.
* Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных технических характеристик и инструкций по замене.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий