Замена фильтра акпп джентра

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Ключ для сливной пробки
* Емкость для сбора отработанного масла
* Ветошь
* Воронка

**Инструкция по замене фильтра АКПП на Джентре:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Поместите емкость под сливное отверстие АКПП.

**2. Слив отработанного масла**

* Открутите сливную пробку с помощью ключа.
* Слейте масло в емкость.
* Установите сливную пробку на место и затяните ее.

**3. Снятие поддона АКПП**

* Очистите поверхность вокруг поддона АКПП от грязи и пыли.
* Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Аккуратно снимите поддон с прокладкой.

**4. Замена фильтра АКПП**

* Достаньте старый фильтр из поддона.
* Очистите поддон и сетку фильтра от старого масла и грязи.
* Вставьте новый фильтр в поддон и закрепите его.

**5. Установка поддона АКПП**

* Нанесите герметик или используйте новую прокладку на посадочную поверхность поддона.
* Установите поддон на место и затяните все болты крепления.

**6. Заправка АКПП маслом**

* Залейте новое масло АКПП через заливное отверстие с помощью воронки.
* Залейте столько масла, сколько вышло при сливе.
* Затяните заливную пробку.

**7. Запуск двигателя и проверка уровня масла**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
* При необходимости долейте масло.

**8. Сброс адаптаций АКПП**

* Отключите аккумулятор на 15 минут.
* Подключите аккумулятор и запустите двигатель.
* Прокатитесь на автомобиле несколько километров, чтобы АКПП адаптировалась к новому фильтру и маслу.

**Примечания:**

* Замену фильтра АКПП рекомендуется проводить каждые 60 000-80 000 км.
* Используйте только качественный фильтр и масло АКПП, рекомендованные производителем.
* При сливе отработанного масла будьте осторожны, оно может быть горячим.
* После замены фильтра АКПП может потребоваться некоторое время для адаптации трансмиссии к новому фильтру и маслу.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий