**Материалы:**
* Новый фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо поддона АКПП
* Масло АКПП (объем зависит от конкретной модели автомобиля)
* Прокладка поддона АКПП (если применимо)
* Мерная емкость
* Воронка
* Торцевые ключи или головки
* Динамометрический ключ (желательно)
**Инструменты:**
* Ключ для сливной пробки поддона АКПП
* Подъемник или домкрат и подставки под автомобиль
**Шаги:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на подъемник или поднимите его с помощью домкрата и установите подставки под него.
* Дайте автомобилю остыть, если он недавно работал.
**2. Слив трансмиссионной жидкости**
* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП.
* Поставьте под пробку мерную емкость.
* С помощью ключа для сливной пробки поддона АКПП осторожно открутите пробку и слейте жидкость.
**3. Снятие поддона АКПП**
* После того, как жидкость стечет, открутите болты поддона АКПП с помощью торцевых ключей или головок.
* Осторожно отделите поддон от корпуса АКПП.
**4. Замена фильтра**
* Найдите старый фильтр АКПП в поддоне.
* Извлеките старый фильтр.
* Вставьте новый фильтр на его место.
**5. Очистка поддона и магнитов**
* Очистите поддон АКПП от остатков жидкости, металла и грязи.
* Проверьте и очистите магниты на поддоне, чтобы удалить металлические стружки.
**6. Установка поддона АКПП**
* Нанесите новое уплотнительное кольцо на поддон АКПП.
* При необходимости установите новую прокладку поддона АКПП.
* Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты динамометрическим ключом с рекомендованным усилием затяжки.
**7. Добавление трансмиссионной жидкости**
* Через отверстие для щупа залейте трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью воронки.
* Добавьте около 90% от необходимого объема жидкости.
**8. Запуск двигателя**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переведите рычаг селектора во все положения и верните его обратно в положение парковки.
**9. Проверка уровня жидкости**
* С помощью щупа проверьте уровень жидкости.
* При необходимости долейте жидкость до рекомендуемого уровня.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще несколько минут и проверьте уровень жидкости еще раз.
**10. Сброс счетчика старения жидкости АКПП (если применимо)**
* Некоторые автомобили имеют счетчик старения жидкости АКПП, который необходимо сбросить после замены фильтра и жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.
**Советы:**
* Используйте высококачественный фильтр АКПП и трансмиссионную жидкость, рекомендованные для вашего автомобиля.
* Заменяйте фильтр АКПП в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.
* Если вы не уверены в каких-либо этапах, обратитесь к квалифицированному механику.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!