**Инструменты и материалы:**
* Новая АКПП
* Прокладка поддона картера АКПП
* Новые болты поддона картера АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Воронка
* Торцевой ключ
* Набор накидных гаечных ключей
* Динамометрический ключ
**Меры предосторожности:**
* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и надежно заторможен.
* Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать случайного поражения электрическим током.
**Шаги по замене:**
1. **Поднимите автомобиль:** Используйте подъемник или домкрат, чтобы поднять автомобиль и обеспечить доступ к нижней части.
2. **Слейте трансмиссионную жидкость:** Подставьте емкость под сливную пробку АКПП и открутите ее. Дайте жидкости полностью слиться.
3. **Снимите поддон картера АКПП:** Открутите болты, крепящие поддон картера АКПП, и аккуратно снимите поддон. Будьте осторожны, так как в поддоне может остаться небольшое количество жидкости.
4. **Отсоедините карданный вал:** Открутите болты, крепящие карданный вал к фланцу АКПП, и отсоедините карданный вал.
5. **Отсоедините жгуты проводов и трубки:** Отсоедините жгуты проводов и любые трубки, подключенные к АКПП.
6. **Снимите стартер:** Открутите болты, крепящие стартер, и снимите его. Будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.
7. **Ослабьте гайки крепления АКПП к двигателю:** Ослабьте, но не снимайте гайки, крепящие АКПП к двигателю.
8. **Установите опору под АКПП:** Установите опору под АКПП, чтобы поддержать ее при снятии.
9. **Снимите АКПП:** Снимите гайки крепления АКПП к двигателю и осторожно отделите АКПП от двигателя. Убедитесь, что опора поддерживает АКПП.
10. **Установите новую АКПП:** Поднимите новую АКПП на место и совместите ее с отверстиями для болтов на двигателе.
11. **Затяните гайки крепления АКПП:** Затяните гайки крепления АКПП к двигателю в соответствии с указанным моментом затяжки.
12. **Подключите жгуты проводов и трубки:** Подсоедините жгуты проводов и трубки, которые были отсоединены ранее.
13. **Установите стартер:** Установите стартер и затяните болты крепления.
14. **Присоедините карданный вал:** Присоедините карданный вал к фланцу АКПП и затяните болты крепления.
15. **Установите поддон картера АКПП:** Установите новую прокладку поддона картера АКПП и прикрутите поддон картера с помощью новых болтов. Затяните болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
16. **Залейте трансмиссионную жидкость:** Через воронку залейте трансмиссионную жидкость в АКПП до уровня, указанного на щупе.
17. **Запустите двигатель и проверьте утечки:** Запустите двигатель и проверьте наличие утечек под автомобилем.
18. **Проверьте уровень трансмиссионной жидкости:** После некоторого времени работы двигателя проверьте уровень трансмиссионной жидкости на щупе и при необходимости долейте.
**Дополнительные советы:**
* Проверьте состояние крепежных элементов и замените их при необходимости.
* Используйте новые прокладки и болты, чтобы предотвратить утечки.
* Рекомендуется заменить и трансмиссионный фильтр во время замены АКПП.
* Сбросьте адаптивные значения АКПП после установки новой АКПП, чтобы оптимизировать ее работу.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!