W221 как менять масло акпп

**Материалы и инструменты:**

* ATF-масло для трансмиссии (оригинальное или одобренное производителем)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* 8-миллиметровый шестигранный ключ
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Плоская отвертка
* Большой поддон для слива масла
* Лейка для заливки масла
* Скребок для очистки
* Перчатки

**Инструкция:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите парковочный тормоз.

**2. Слив старого масла**

* Найдите сливную пробку под поддоном АКПП.
* Подставьте большой поддон под сливное отверстие.
* Ослабьте и выкрутите сливную пробку шестигранным ключом на 8 мм.
* Дайте маслу полностью стечь.

**3. Замена фильтра**

* Очистите поддон АКПП от остатков масла.
* Открутите болты поддона шестигранным ключом на 6 мм.
* Аккуратно отсоедините поддон от коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не вылить остатки масла.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Установите поддон обратно и затяните болты.

**4. Установка новой прокладки**

* Снимите старую прокладку поддона и очистите поверхность поддона.
* Установите новую прокладку.

**5. Заливка нового масла**

* Вставьте воронку в заливное отверстие АКПП, расположенное сбоку коробки передач.
* Залейте указанное в руководстве по эксплуатации количество масла ATF.
* Запустите двигатель и переключитесь через все режимы АКПП, чтобы распределить масло по системе.

**6. Проверка уровня масла**

* Проверьте уровень масла, используя щуп АКПП.
* Уровень должен быть между метками «MIN» и «MAX».
* Если уровень масла низкий, долейте масло до нужного уровня.

**7. Сброс адаптации**

* После замены масла может потребоваться сбросить адаптацию АКПП. Для этого выполните следующие действия:
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1 минуты.
* Переключитесь через все режимы АКПП, задерживаясь в каждом режиме на 5 секунд.
* Выключите двигатель и подождите 1 минуту.
* Снова запустите двигатель и проверьте, нормально ли работает АКПП.

**8. Утилизация отработанного масла**

* Отработанное масло и фильтр необходимо утилизировать в соответствии с местными законами и правилами.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий