Устройство акпп санг енг

**Устройство автоматической коробки передач SsangYong**

Автоматическая коробка передач (АКПП) SsangYong — это сложный механизм, состоящий из следующих компонентов:

**КорпусАКПП:**
* Вместилище для всех компонентов АКПП.
* Обеспечивает структурную прочность и изоляцию.

**Гидротрансформатор:**
* Обеспечивает плавное переключение передач за счет гидравлического соединения между двигателем и трансмиссией.
* Состоит из насоса, турбины и статора.

**Планетарный редуктор:**
* Механизм, состоящий из шестерен, которые обеспечивают различные передаточные числа.
* Планетарная передача установлена на входе и выходе АКПП.

**Набор сцеплений:**
* Комплект фрикционных дисков и стальных пластин, которые включают и выключают разные планетарные передачи.
* Управляются гидравлическими поршнями.

**Гидравлический блок управления (ГБУ):**
* Мозг АКПП, который контролирует работу всех компонентов.
* Считывает сигналы от двигателя, датчиков и водителя.
* На основании этих сигналов ГБУ активирует электромагнитные клапаны, которые регулируют поток гидравлической жидкости к различным компонентам АКПП.

**Датчики и соленоиды:**
* Датчики контролируют скорость вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и другие параметры.
* Соленоиды используются для управления потоком гидравлической жидкости, которая включает и выключает сцепления и планетарные передачи.

**Блок управления трансмиссией (TCM):**
* Электронный модуль, который взаимодействует с ГБУ и другими системами автомобиля.
* Обеспечивает оптимизированное управление АКПП.

**Работа АКПП:**

1. **Запуск двигателя:** Когда двигатель запускается, насос гидротрансформатора создает давление гидравлической жидкости.
2. **Переключение передач:** ГБУ использует сигналы от двигателя и датчиков, чтобы определить, какая передача должна быть включена.
3. **Управление сцеплениями:** ГБУ активирует соленоиды, которые управляют потоком гидравлической жидкости к набору сцеплений. Это включает и выключает планетарные передачи, изменяя передаточное число.
4. **Переход на повышенную или пониженную передачу:** Для повышения передачи ГБУ включает сцепление, которое соединяет более высокое передаточное число. Для понижения передачи ГБУ включает сцепление, которое соединяет более низкое передаточное число.
5. **Блокировка гидротрансформатора:** На более высоких скоростях ГБУ блокирует гидротрансформатор, что снижает потери на проскальзывание и повышает эффективность передачи мощности.

Разумеется, конкретный дизайн и компоненты АКПП могут варьироваться в зависимости от модели SsangYong.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий