**Номинальная рабочая температура радиатора АКПП:**
* 75-105 °C (167-221 °F)
**Предельная рабочая температура радиатора АКПП:**
* 115-138 °C (239-280 °F)
**Перегрев радиатора АКПП:**
* Температура превышает 138 °C (280 °F)
**Причины перегрева радиатора АКПП:**
* Забитый или загрязненный радиатор
* Недостаточный поток жидкости АКПП
* Неисправный термостат АКПП
* Изношенные или забитые шланги АКПП
* Перегрузка АКПП
* Проскальзывание фрикционов АКПП
**Последствия перегрева радиатора АКПП:**
* Повреждение фрикционов и стальных дисков
* Выход из строя соленоидов и других компонентов АКПП
* Закоксовывание и загрязнение жидкости АКПП
* Уменьшение срока службы АКПП
**Рекомендации по предотвращению перегрева радиатора АКПП:**
* Регулярно промывайте или заменяйте радиатор АКПП
* Своевременно меняйте жидкость АКПП и фильтр
* Проверяйте уровень и состояние жидкости АКПП
* Избегайте езды в режиме «тяни-толкай»
* Устраняйте любые проблемы с АКПП, которые могут привести к проскальзыванию или перегреву
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!