Снятие акпп с гранд витары

**Материалы и инструменты:**

* Домкрат и подставки
* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским наконечником
* Отвертка с крестовым наконечником
* Емкость для сбора масла АКПП
* Герметик АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП (по желанию)
* Помощник (по желанию)

**Шаги:**

1. **Безопасность прежде всего:** Установите гранд витару на ровной поверхности и поднимите ее переднюю часть с помощью домкрата. Обязательно установите подставки под автомобиль для обеспечения безопасности.

2. **Снимите трос селектора передач:** Откройте капот и найдите трос селектора передач, который крепится к АКПП. Используя отвертку с плоским наконечником, отсоедините трос от кронштейна на коробке передач.

3. **Слейте масло АКПП:** Установите емкость под поддон АКПП. Найдите пробку сливного отверстия и аккуратно открутите ее. Позвольте маслу полностью слиться в емкость.

4. **Отсоедините приводные валы:** Если у вас полный привод, вам необходимо будет отсоединить приводные валы от АКПП. Для этого используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайки на концах приводных валов. Затем с помощью молотка осторожно разъедините валы от коробки передач.

5. **Отсоедините трубки охлаждения АКПП:** Найдите трубки охлаждения АКПП, которые подходят к коробке передач. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить хомуты на концах трубок и отсоединить их от АКПП.

6. **Отсоедините жгуты проводов:** Найдите и отсоедините все жгуты проводов, которые подходят к АКПП. Используйте отвертку с крестовым наконечником или плоским наконечником, чтобы разблокировать разъемы и отсоединить провода.

7. **Открутите болты крепления АКПП:** С помощью гаечного ключа ослабьте, но не полностью откручивайте болты, которые крепят АКПП к двигателю и раме автомобиля. Слегка приподнимите АКПП с помощью домкрата (и помощника, если он есть), чтобы снять нагрузку с болтов.

8. **Опустите АКПП:** Осторожно опустите АКПП с двигателя и рамы. Если возможно, используйте домкрат, чтобы контролировать спуск.

9. **Снимите АКПП полностью:** Когда АКПП будет отделена от автомобиля, вы можете полностью извлечь ее. Не тяните ее за шланги или провода.

**Дополнительные советы:**

* Будьте осторожны при откручивании болтов крепления АКПП, чтобы не повредить резьбу или детали.
* Если вы меняете прокладку поддона АКПП, обязательно нанесите на нее тонкий слой герметика.
* При установке новой АКПП важно выровнять ее с двигателем и рамой. Также убедитесь, что все болты затянуты должным образом.
* После установки АКПП не включайте двигатель, пока не зальете в нее новое масло.
* Затяните болты крепления АКПП по диагонали, постепенно увеличивая момент затяжки до рекомендуемого в руководстве по ремонту.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий