**Инструменты и оборудование:**
* Набор гаечных ключей
* Набор торцевых ключей
* Шестигранный ключ
* Подставка для установки трансмиссии
* Масло для трансмиссии
* Воронка
**Шаги по снятию АКПП:**
1. **Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.** Это предотвратит случайное включение зажигания во время работы.
2. **Поднимите автомобиль и установите его на подставки.** Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.
3. **Слейте трансмиссионное масло.** Откройте сливную пробку на поддоне масляного картера. Дайте маслу полностью стечь.
4. **Отсоедините электрические разъемы от АКПП.** Найдите все электрические разъемы, подключенные к АКПП, и осторожно отсоедините их.
5. **Отсоедините селектор управления передачами от АКПП.** Найдите трос селектора переключения передач и отсоедините его от АКПП.
6. **Отсоедините вал привода от АКПП.** Снимите болты, крепящие вал привода к АКПП. С помощью монтажной лопатки осторожно отсоедините вал привода от коробки передач. Выполните аналогичные действия для второго вала привода (если имеется).
7. **Отсоедините шланги охлаждения трансмиссионной жидкости.** Ослабьте хомуты, крепящие шланги охлаждения трансмиссионной жидкости. Осторожно отсоедините шланги от АКПП.
8. **Отверните болты крепления стартера.** Открутите болты, крепящие стартер к двигателю. Снимите стартер и отложите его в сторону.
9. **Разъедините муфту гидротрансформатора от маховика.** Это можно сделать с помощью отвертки или ломика. Будьте осторожны, чтобы не повредить маховик.
10. **Подставьте домкрат под АКПП.** Разместите домкрат под поддоном АКПП. Это поможет снять нагрузку с креплений коробки передач.
11. **Открутите болты крепления АКПП к двигателю.** Найдите все болты, крепящие АКПП к двигателю, и открутите их.
12. **Осторожно снимите АКПП с двигателя.** Используйте рычаги или домкрат, чтобы осторожно опустить АКПП с двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить АКПП или двигатель.
13. **Установите новую АКПП.** Поднимите новую АКПП на место и закрепите ее на двигателе болтами крепления. Затяните болты с указанным моментом затяжки.
14. **Заново подсоедините все ранее отсоединенные компоненты.** Подсоедините валы привода, электрические разъемы, селектор управления передачами, шланги охлаждения трансмиссионной жидкости и стартер.
15. **Залейте новое трансмиссионное масло.** Используйте воронку, чтобы залить новое трансмиссионное масло через заливное отверстие на поддоне масляного картера. Заполните коробку передач до рекомендованного уровня.
16. **Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.**
17. **Опустите автомобиль и запустите двигатель.** Проверьте, правильно ли переключаются передачи.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!