**Необходимые инструменты и материалы:**
* Комплект торцевых ключей
* Комплект накидных ключей
* Отвертка с крестовой головкой
* Отвертка с плоской головкой
* Плоскогубцы
* Поддон для слива жидкости
* Новое моторное масло АКПП
**Меры предосторожности:**
* Перед началом работ отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Будьте осторожны при работе с горячим двигателем и трансмиссией.
**Порядок действий:**
1. **Слейте жидкость АКПП.** Установите поддон под автомобиль и открутите сливную пробку АКПП. Слейте жидкость в поддон.
2. **Снимите трансмиссионный масляный поддон.** Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП, и осторожно снимите его. Удалите прокладку поддона АКПП и очистите поверхности сопряжения.
3. **Отсоедините разъемы датчиков АКПП.** Найдите датчики скорости, положения селектора и т.д. на корпусе АКПП и отсоедините их разъемы.
4. **Отсоедините вакуумные шланги АКПП.** Если на АКПП установлены вакуумные шланги, отсоедините их.
5. **Снимите стартер.** Открутите болты, крепящие стартер к двигателю и АКПП, и снимите стартер.
6. **Отсоедините гидротрансформатор от маховика.** Открутите болты, крепящие гидротрансформатор к маховику, и осторожно отделите его.
7. **Открутите болты крепления АКПП к двигателю.** Обычно это болты большого диаметра, расположенные по периметру АКПП.
8. **Подставьте домкрат под АКПП.** Установите домкрат под АКПП и слегка приподнимите ее.
9. **Отодвиньте АКПП от двигателя.** Осторожно отодвиньте АКПП от двигателя примерно на 10 см.
10. **Отсоедините валы привода.** Открутите гайки, крепящие валы привода к АКПП, и снимите валы.
11. **Извлеките АКПП.** Осторожно извлеките АКПП из автомобиля.
**Установка АКПП:**
1. Установите новую прокладку поддона АКПП и закрепите поддон болтами.
2. Подсоедините валы привода к АКПП.
3. Осторожно придвиньте АКПП к двигателю.
4. Закрутите болты крепления АКПП к двигателю.
5. Подсоедините гидротрансформатор к маховику.
6. Установите стартер.
7. Подсоедините вакуумные шланги АКПП.
8. Подсоедините разъемы датчиков АКПП.
9. Установите трансмиссионный масляный поддон.
10. Залейте новую жидкость АКПП.
11. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!