**Инструменты и материалы:**
* Гаечный ключ на 17 мм
* Гаечный ключ на 19 мм
* Головка на 8 мм
* Защитные очки
* Перчатки
* Съемник гидротрансформатора (по желанию)
* Новая прокладка масляного поддона
* Новое масло для АКПП
**Процедура:**
**1. Обеспечение безопасности**
* Установите автомобиль на стояночный тормоз на ровной поверхности.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Подождите, пока двигатель остынет.
**2. Снятие защиты днища**
* Снимите переднюю и заднюю защиту днища автомобиля.
**3. Снятие вала карданной передачи**
* Открутите карданный вал от фланца дифференциала.
* Открутите карданный вал от фланца раздаточной коробки.
* Опустите карданный вал.
**4. Отсоединение электрических разъемов**
* Отсоедините все электрические разъемы от АКПП, включая разъем датчика скорости, разъем соленоидов и разъем переключателя управления.
**5. Отсоединение гидролиний**
* Открутите болты крепления гидролиний к АКПП и отсоедините их.
* Закройте отверстия в АКПП заглушками, чтобы предотвратить утечку масла.
**6. Снятие масляного поддона**
* Открутите болты крепления масляного поддона и снимите его.
* Замените прокладку масляного поддона на новую.
**7. Снятие гидротрансформатора (по желанию)**
* Если вы планируете заменить гидротрансформатор, используйте съемник гидротрансформатора, чтобы снять его с АКПП.
**8. Шурупная фиксация маховика**
* Вкрутите два болта с резьбой 8 мм в отверстия на маховике, чтобы зафиксировать его.
* Ослабьте болты крепления АКПП к двигателю.
**9. Отделение АКПП от двигателя**
* Используя домкрат, аккуратно приподнимите АКПП от двигателя.
* Вытяните АКПП из трансмиссионного тоннеля.
**10. Очистка поверхности сопряжения**
* Очистите поверхность сопряжения на двигателе и АКПП от остатков прокладки.
**11. Установка новой АКПП**
* Аккуратно вставьте новую АКПП в трансмиссионный тоннель.
* Установите ее на место на двигатель.
* Затяните болты крепления АКПП.
**12. Установка гидротрансформатора (если снимался)**
* Установите новый или отремонтированный гидротрансформатор на АКПП.
* Установите болты крепления гидротрансформатора и затяните их.
**13. Установка масляного поддона**
* Установите новую прокладку на масляный поддон и закрепите ее болтами.
**14. Подключение гидролиний**
* Подсоедините гидролинии к АКПП и затяните болты крепления.
**15. Подключение электрических разъемов**
* Подсоедините все электрические разъемы к АКПП.
**16. Установка вала карданной передачи**
* Установите карданный вал на фланец раздаточной коробки и затяните болты.
* Установите карданный вал на фланец дифференциала и затяните болты.
**17. Установка защиты днища**
* Установите переднюю и заднюю защиту днища автомобиля.
**18. Заправка маслом АКПП**
* Заправьте АКПП новым маслом.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
**19. Подключение отрицательной клеммы аккумулятора**
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
**20. Сброс адаптации АКПП (по желанию)**
* Сбросьте адаптацию АКПП, чтобы она заново «научилась» вашему стилю вождения.
**Примечание:** Для снятия АКПП рекомендуется обратиться к опытному механику, так как это сложная процедура, требующая специальных знаний и инструментов.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!