**Обратка АКПП**
* Обычно имеет меньший диаметр, чем шланг подачи.
* Возвращает масло в поддон АКПП от гидротрансформатора, перепускного клапана и других компонентов.
**Подача АКПП**
* Обычно имеет больший диаметр, чем шланг обратки.
* Доставляет масло высокого давления от насоса АКПП к гидротрансформатору, планетарному редуктору и другим компонентам.
**Общая схема расположения шлангов АКПП:**
[Изображение шлангов АКПП]
* **1:** Шланг подачи
* **2:** Шланг обратки
* **3:** Фильтр АКПП
* **4:** Поддон АКПП
* **5:** Насос АКПП
* **6:** Гидротрансформатор
* **7:** Планетарный редуктор
**Примечание:** Расположение и маркировка шлангов АКПП могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля и типа АКПП. Всегда следуйте инструкциям производителя при обслуживании АКПП.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!