**Схема тормозной ленты АКПП**
**Компоненты:**
* Тормозная лента
* Поршень ленточного тормоза
* Возвратная пружина ленточного тормоза
* Сервопоршень ленточного тормоза
* Трубопровод гидроусилителя руля
**Схема:**
[Изображение схемы тормозной ленты АКПП]
**Работа:**
1. Когда гидравлическое давление подается в трубопровод гидроусилителя руля, оно действует на поршень сервопоршня ленточного тормоза.
2. Сервопоршень перемещает поршень ленточного тормоза вперед, затягивая тормозную ленту вокруг барабана трансмиссии.
3. Затягивание тормозной ленты создает трение, которое останавливает или замедляет барабан трансмиссии.
4. Возвратная пружина ленточного тормоза возвращает поршень ленточного тормоза в исходное положение, когда гидравлическое давление снимается.
5. Это ослабляет тормозную ленту и позволяет барабану трансмиссии вращаться свободно.
**Функция:**
Тормозная лента в АКПП используется для:
* Остановки или замедления вращения барабанов трансмиссии для переключения передач.
* Удержания автомобиля на месте при включенном положении парковки.
* Предотвращения пробуксовки колес при переключении вниз.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!