**Селектор АКПП Toyota Mark II**
**P (Парковка)**
* Фиксирует трансмиссию в парковочном положении.
* Может использоваться для запуска двигателя.
**R (Задний ход)**
* Включает задний ход.
**N (Нейтраль)**
* Трансмиссия не включена.
* Может использоваться для буксировки автомобиля.
**D (Драйв)**
* Нормальный режим вождения с автоматическим переключением передач.
**2**
* Фиксирует передачу на второй и ограничивает автоматическое переключение выше ее.
**L (Низшая)**
* Фиксирует передачу на первой и ограничивает автоматическое переключение выше ее.
**PWR (Мощность)**
* Режим повышенной производительности с более высоким диапазоном оборотов при переключении передач.
**ECT PWR (Мощность ECT)**
* Режим спортивного переключения с более быстрым переключением передач и более высоким диапазоном оборотов.
**ECT (Электронное управление дроссельной заслонкой)**
* Алгоритм переключения передач, адаптирующийся к условиям вождения и стилю вождения.
**SN**
* Режим «снег» для лучшего сцепления на скользких поверхностях.
**MANU (Ручной)**
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью селектора передач.
**+ и -**
* Используются для ручного переключения передач в режиме MANU.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!