**Снятие**
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Слейте трансмиссионную жидкость. (Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию.)
3. Снимите переднее левое колесо.
4. Снимите брызговик переднего левого колеса.
5. Отсоедините конец троса управления селектором передач от коробки передач.
6. Отсоедините электрический разъем датчика нейтрального положения (пружка) и датчика скорости трансмиссии.
7. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного модулятора.
8. Снимите верхние и нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
9. Поднимите двигатель с помощью домкрата и проставки под коробкой передач.
10. Ослабьте гайки ступицы приводных валов.
11. Вытащите приводные валы из коробки передач.
12. Отсоедините карданный вал от коробки передач.
13. Вкрутите два болта крепления коробки передач к двигателю и затяните их от руки.
14. Опустите коробку передач, отделив ее от двигателя.
15. Снимите болты крепления коробки передач к двигателю.
16. Аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
**Установка**
1. Очистите поверхности сопряжения коробки передач и двигателя.
2. Установите направляющую по заднему сальнику на задний край коленчатого вала двигателя.
3. Нанесите тонкий слой герметика на ребристую поверхность нового сальника.
4. Вставьте сальник в направляющую.
5. Удалите направляющую и нанесите герметик на ребристую поверхность сальника, которая обращена к коробке передач.
6. Установите коробку передач на место и совместите ее с двигателем.
7. Установите болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их до указанного момента.
8. Установите приводные валы в коробку передач.
9. Затяните гайки ступицы приводных валов.
10. Установите карданный вал к коробке передач.
11. Подсоедините вакуумную трубку к вакуумному модулятору.
12. Подсоедините электрический разъем к датчику нейтрального положения (пружке) и датчику скорости трансмиссии.
13. Подсоедините конец троса управления селектором передач к коробке передач.
14. Установите брызговик переднего левого колеса.
15. Установите переднее левое колесо.
16. Залейте трансмиссионную жидкость. (Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию.)
**Моменты затяжки**
* Болты крепления коробки передач к двигателю: 74 Н·м (55 фунт-футов)
* Гайки ступицы приводного вала: 136 Н·м (100 фунт-футов)
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!