**Основные режимы:**
* **P (Парковка):** Вал управления коробкой передач заблокирован.
* **R (Задний ход):** Передача заднего хода.
* **N (Нейтраль):** Коробка передач не включена, двигатель работает на холостом ходу.
* **D (Драйв):** Автоматическое переключение передач от первой до четвертой при движении вперед.
**Дополнительные режимы:**
* **OD (Овердрайв):** Блокирует переключение на четвертую передачу, повышая экономию топлива на трассе.
* **2:** Автоматическое переключение между первой и второй передачей.
* **L:** Только первая передача, обычно используется для подъемов или буксировки.
**Режимы для зимних условий:**
* **W (Зима):** Начинается с более высокой передачи для предотвращения проскальзывания колес на скользких дорогах.
* **S (Спорт):** Более высокие обороты двигателя и замедленное переключение передач для лучшего ускорения.
* **S-Mode:** Ручное переключение передач с помощью рычага переключения передач.
**Другие режимы:**
* **M (Ручной):** Полное ручное переключение передач без автоматического переключения передач.
* **B (Торможение двигателем):** Дополнительное торможение двигателем при движении на склоне.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!