Renault megane фильтр акпп

**Периодичность замены фильтра АКПП в Renault Megane**

* Для АКПП с масляным поддоном (DP0, DP2): 60 000 км или 4 года
* Для АКПП без масляного поддона (TL4): 90 000 км или 6 лет

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Специальный ключ для откручивания болтов масляного поддона АКПП (в зависимости от модели АКПП)
* Новая прокладка масляного поддона АКПП
* Новый масляный фильтр АКПП
* Трансмиссионное масло для АКПП (тип и объем согласно спецификациям производителя)
* Воронка для заливки масла
* Чистая ветошь
* Перчатки

**Порядок замены фильтра АКПП:**

**1. Безопасность прежде всего:** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Дайте двигателю остыть.

**2. Подготовка доступа к АКПП:** Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на подставки под колеса. Снимите масляный поддон двигателя, чтобы получить доступ к АКПП.

**3. Откручивание болтов масляного поддона АКПП:** Используйте специальный ключ, чтобы открутить болты масляного поддона АКПП. Подготовьте емкость для слива масла.

**4. Слив масла из АКПП:** Осторожно отсоедините масляный поддон от АКПП, чтобы дать маслу слиться в заранее подготовленную емкость. Слейте как можно больше масла.

**5. Замена фильтра и прокладки:** Снимите старый масляный фильтр АКПП и замените его новым. Убедитесь, что новая прокладка масляного поддона чистая и не имеет повреждений.

**6. Установка масляного поддона:** Очистите поверхности масляного поддона и корпуса АКПП. Нанесите новую прокладку на масляный поддон и установите его на место. Затяните болты масляного поддона с помощью специального ключа.

**7. Заливка нового масла:** Заполните АКПП новым трансмиссионным маслом рекомендуемого типа и объема. Используйте воронку, чтобы предотвратить проливание.

**8. Проверка уровня масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. Долейте масло при необходимости.

**9. Установка масляного поддона двигателя:** Установите масляный поддон двигателя на место и затяните болты.

**10. Сброс счетчика старения масла:** Если автомобиль оснащен системой считывания старения масла, необходимо сбросить счетчик с помощью диагностического прибора.

**11. Заключительный осмотр:** Проверьте на наличие утечек масла под автомобилем. При необходимости затяните болты масляного поддона АКПП или замените прокладку.

**Важно:**

* Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные масла.
* При замене фильтра АКПП рекомендуется также заменить масло в АКПП.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику для проведения замены фильтра АКПП.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий