Возможно, самым простым определением DSG является то, что это многоступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным управлением. Это означает, что передача крутящего момента от двигателя к колесам состоит из двух отдельных узлов, расположенных в одном корпусе и работающих как единый механизм. Коробка передач DSG является одним из важнейших компонентов трансмиссионной системы. Это автоматическая модель с системой двойного сцепления, целью которой является сокращение времени переключения и рывков, возникающих при переключении передач.
Автоматические коробки передач имеют технологию, которая обычно выходит из строя реже, чем механические коробки передач, но когда коробки передач DSG требуют ремонта и диагностики, они должны выполняться специализированной компанией. Одной из таких компаний, осуществляющих ремонт ДСГ, является компания «Авто-Блиц».
ТЦ «Авто-Блиц»: преимущства
Работая в сфере обслуживания автомобилей с 1998 года, компания «Авто-Блиц» самостоятельно заняла лидирующие позиции в сфере диагностики и ремонта АКПП, благодаря правильной стратегии развития и оснащению технических центров современным оборудованием.
Техцентр занимает площадь 1800 квадратных метров, что позволяет выполнять большой объем работ любой сложности, и имеет высокотехнологичное оборудование. Дополнительное удобство и комфорт для наших потенциальных клиентов обеспечивает удобное расположение рядом с транспортными узлами Варшавского шоссе, Нахимовского и Севастопольского проспекта.
Наиболее распространенная проблема – толчки при переключении передач во время движения. Диски сцепления слишком острые и машина дергается Вторая известная проблема – запуск, лязг, скрежет и другие посторонние шумы при переключении передач.
Основная причина неисправности
Основной причиной неисправности семиступенчатой коробки передач является ее «сухое» сцепление. Быстро изнашивается из-за тяжелых условий работы в плотном городском потоке с ездой на малой скорости. Итак, вопрос «Как управлять DSG?» Очевидный ответ — избегать режима «газ-брейк», ведь главный враг робота — пробка.
Среди прочих проблем: износ втулок валов, функции выключения сцепления, сломанные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.
Лучший способ обеспечить стабильность и правильное функционирование – это ремонт и диагностика трансмиссии DSG, но не исключено, что это происходит даже при хорошем уходе за автомобилем, что связано с какой-то проблемой при его изготовлении или с какой-то аварией.
Любой тип автомобиля при разумной эксплуатации, езде по дорогам с плохим покрытием и выдерживающим интенсивное движение рано или поздно вынуждает к замене, и тогда замена DSG требует ремонта и диагностики.
Профессиональная мастерская имеет все знания и опыт для проведения ремонтно-диагностических работ при замене ДСГ, работает оптимально и ускоряет ремонт.