Прокладка акпп дэу нубира

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новая прокладка АКПП
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Жидкость для АКПП
* Вороток, трещотка и торцевые головки
* Трансмиссионный домкрат (рекомендуется)
* Противооткатные упоры
* Перчатки
* Чистая ветошь или бумажные полотенца

**Инструкция:**

**1. Подготовка автомобиля:**

* Установите противооткатные упоры под задние колеса.
* Поднимите автомобиль на трансмиссионном домкрате. Убедитесь, что он надежно зафиксирован.

**2. Слив жидкости АКПП:**

* Найдите заливную пробку АКПП, обычно она расположена на боковой стороне коробки передач.
* Открутите заливную пробку и слейте жидкость в чистый поддон.

**3. Снятие поддона АКПП:**

* Открутите болты, удерживающие поддон АКПП.
* Осторожно отделите поддон от коробки передач. Жидкость может вытекать, поэтому держите поддон под углом.
* Снимите старую прокладку поддона и тщательно очистите поверхности поддона и АКПП от остатков старой прокладки.

**4. Снятие прокладки АКПП:**

* Удалите болты, крепящие АКПП к двигателю и трансмиссии.
* Аккуратно отделите АКПП от двигателя.
* Снимите старую прокладку АКПП. Возможно, вам придется поддеть ее плоской отверткой.

**5. Установка новой прокладки АКПП:**

* Установите новую прокладку АКПП на место. Убедитесь, что она правильно сориентирована.
* Нанесите небольшое количество герметика для передач на болты АКПП.

**6. Сборка АКПП:**

* Поднимите АКПП на место и совместите ее с двигателем и трансмиссией.
* Затяните болты АКПП.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.

**7. Заполнение жидкостью АКПП:**

* Добавьте жидкость для АКПП в заливное отверстие.
* Залейте около 4 литров жидкости и закрутите заливную пробку.

**8. Проверка уровня жидкости АКПП:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и переключите селектор АКПП через все передачи, останавливаясь на каждой из них на несколько секунд.
* Извлеките щуп уровня жидкости АКПП и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между отметками «HOT» и «COLD». Добавьте жидкость при необходимости.

**9. Завершение:**

* Опустите автомобиль и снимите трансмиссионный домкрат.
* Убедитесь, что все болты и соединения надежно затянуты.
* Сбросьте счетчик замены жидкости АКПП, если автомобиль им оснащен.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий