**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новая прокладка АКПП
* Прокладка поддона АКПП (при необходимости)
* Жидкость для АКПП
* Вороток, трещотка и торцевые головки
* Трансмиссионный домкрат (рекомендуется)
* Противооткатные упоры
* Перчатки
* Чистая ветошь или бумажные полотенца
**Инструкция:**
**1. Подготовка автомобиля:**
* Установите противооткатные упоры под задние колеса.
* Поднимите автомобиль на трансмиссионном домкрате. Убедитесь, что он надежно зафиксирован.
**2. Слив жидкости АКПП:**
* Найдите заливную пробку АКПП, обычно она расположена на боковой стороне коробки передач.
* Открутите заливную пробку и слейте жидкость в чистый поддон.
**3. Снятие поддона АКПП:**
* Открутите болты, удерживающие поддон АКПП.
* Осторожно отделите поддон от коробки передач. Жидкость может вытекать, поэтому держите поддон под углом.
* Снимите старую прокладку поддона и тщательно очистите поверхности поддона и АКПП от остатков старой прокладки.
**4. Снятие прокладки АКПП:**
* Удалите болты, крепящие АКПП к двигателю и трансмиссии.
* Аккуратно отделите АКПП от двигателя.
* Снимите старую прокладку АКПП. Возможно, вам придется поддеть ее плоской отверткой.
**5. Установка новой прокладки АКПП:**
* Установите новую прокладку АКПП на место. Убедитесь, что она правильно сориентирована.
* Нанесите небольшое количество герметика для передач на болты АКПП.
**6. Сборка АКПП:**
* Поднимите АКПП на место и совместите ее с двигателем и трансмиссией.
* Затяните болты АКПП.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.
**7. Заполнение жидкостью АКПП:**
* Добавьте жидкость для АКПП в заливное отверстие.
* Залейте около 4 литров жидкости и закрутите заливную пробку.
**8. Проверка уровня жидкости АКПП:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и переключите селектор АКПП через все передачи, останавливаясь на каждой из них на несколько секунд.
* Извлеките щуп уровня жидкости АКПП и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между отметками «HOT» и «COLD». Добавьте жидкость при необходимости.
**9. Завершение:**
* Опустите автомобиль и снимите трансмиссионный домкрат.
* Убедитесь, что все болты и соединения надежно затянуты.
* Сбросьте счетчик замены жидкости АКПП, если автомобиль им оснащен.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!