**Снятие пробки поддона АКПП Toyota Camry**
**Инструменты и материалы:**
* Гаечный ключ на 17 мм
* Маслоотводная трубка или лейка
* Новая пробка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо для пробки
**Шаги:**
1. **Установите автомобиль на ровную поверхность.** Припаркуйтесь на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
2. **Дайте двигателю остыть.** Перед сливом трансмиссионной жидкости дайте двигателю и трансмиссии остыть в течение как минимум 30 минут.
3. **Соберите необходимое оборудование.** Соберите гаечный ключ на 17 мм, маслоотводную трубку или лейку, новую пробку поддона АКПП и новое уплотнительное кольцо.
4. **Найдите пробку поддона АКПП.** Пробка поддона АКПП обычно расположена в нижней части поддона АКПП, напротив хвостовика трансмиссии.
5. **Подставьте маслоотводную трубку или лейку под пробку.** Расположите маслоотводную трубку или лейку под пробкой поддона АКПП, чтобы собрать стекающую жидкость.
6. **Ослабьте пробку поддона.** Используя гаечный ключ на 17 мм, осторожно ослабьте пробку поддона АКПП. Не откручивайте пробку полностью на данном этапе.
7. **Дайте жидкости стечь.** Дайте трансмиссионной жидкости стечь в маслоотводную трубку или лейку. Это может занять некоторое время.
8. **Открутите пробку поддона полностью.** Как только жидкость перестанет стекать, полностью открутите пробку поддона.
9. **Снимите старое уплотнительное кольцо.** Аккуратно снимите старое уплотнительное кольцо с пробки поддона.
10. **Установите новое уплотнительное кольцо.** Установите новое уплотнительное кольцо на пробку поддона. Убедитесь, что оно полностью сидит в канавке.
11. **Очистите пробку и поддон.** Очистите пробку поддона и поверхность поддона АКПП от старой жидкости и мусора.
12. **Заверните пробку поддона.** Вверните пробку поддона в поддон АКПП. Затяните пробку с помощью гаечного ключа на 17 мм, соблюдая предписанный крутящий момент (см. руководство по обслуживанию автомобиля).
13. **Удалите маслоотводную трубку или лейку.** Удалите маслоотводную трубку или лейку из-под автомобиля.
14. **Проверьте уровень жидкости АКПП.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость до требуемого уровня.
**Советы:**
* При сливе жидкости АКПП будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.
* Затяните пробку поддона с надлежащим крутящим моментом, чтобы предотвратить утечки.
* Замените уплотнительное кольцо на пробке поддона, так как это поможет предотвратить утечки.
* Утилизируйте использованную трансмиссионную жидкость и пробку поддона надлежащим образом.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!