**Тип пробки поддона:** Шестигранная
**Размер:** M14 x 1,5
**Материал:**
* **Штатная:** Металл
* **Запасная:** Металл или пластик
**Момент затяжки:**
* **Металлическая пробка:** 30 — 35 Нм
* **Пластиковая пробка:** 15 — 20 Нм
**Инструменты для замены:**
* Ключ-шестигранник на 14 мм
* Ветошь
* Новая пробка поддона (при необходимости)
* Герметик (при необходимости)
**Порядок замены:**
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
2. Подставьте под автомобиль емкость для сбора сливаемой жидкости ATF.
3. Очистите поверхность поддона картера АКПП и пробки поддона от грязи и мусора.
4. Открутите пробку поддона с помощью ключа-шестигранника.
5. Слейте жидкость ATF в емкость.
6. Очистите пробку и посадочное место на поддоне от остатков жидкости и грязи.
7. Если вы используете новую пробку поддона, нанесите на ее резьбу герметик.
8. Вкрутите пробку поддона в поддон и затяните ее с соответствующим моментом затяжки.
9. Залейте в АКПП новую жидкость ATF в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
11. Проверьте уровень жидкости ATF и при необходимости долейте ее.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!