**Уплотнения и прокладки**
* Изношенные или поврежденные уплотнения и прокладки валов, корпуса и разъемов могут пропускать масло.
* Уплотнительные кольца поршней и уплотнения валов могут износиться или прийти в негодность из-за износа, тепла или вибрации.
**Детали передачи**
* Трещины или поломки корпусов АКПП, крышек или других деталей могут вызвать течи.
* Изношенные или поврежденные фрикционные диски, шестерни или планетарные редукторы могут привести к повышенному нагреву и выходу уплотнений из строя.
**Подшипники**
* Изношенные или поврежденные подшипники могут создавать чрезмерное трение и тепло, что приводит к выходу уплотнений из строя.
**Пробка сливного отверстия**
* Неправильная затяжка или поврежденная пробка сливного отверстия может пропускать масло.
**Масляный поддон**
* Вмятины или трещины в масляном поддоне могут позволить маслу вытекать.
**Линии охлаждения АКПП**
* Поврежденные или ослабленные линии охлаждения могут пропускать масло.
**Другие факторы**
* Переполнение маслом АКПП
* Использование неверного типа или некачественного масла трансмиссии
* Чрезмерная нагрузка на трансмиссию
* Продолжительное вождение в тяжелых условиях
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!