Поршень к2 акпп 09g замена

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новый поршень с кольцами
* Уплотнительные кольца
* Съемник поршневых колец
* Пинцет
* Молоток
* Драйвер Torx T30
* Трансмиссионная жидкость

**Шаги по замене поршня:**

**1. Снимите коробку передач.**
* Слейте трансмиссионную жидкость.
* Отсоедините карданную передачу и приводы.
* Снимите стартер, аккумулятор и воздухозаборник.
* Открутите болты поддона картера и снимите поддон.
* Открутите болты вокруг корпуса коробки передач и снимите корпус.

**2. Снимите пакет сцепления и вал.**
* Снимите стопорную муфту.
* Вытащите пакет сцепления и прижимную пластину.
* Снимите стопорное кольцо с главного вала.
* Вытащите главный вал.

**3. Снимите старый поршень.**
* Снимите стопорное кольцо поршня с помощью пинцета.
* Используйте съемник поршневых колец, чтобы снять кольца.
* Удерживая поршень снизу, постучите по нему молотком, чтобы выбить его из соленоида.

**4. Установите новый поршень.**
* Наденьте новые уплотнительные кольца на поршень.
* Смажьте поршень и цилиндр трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте поршень в цилиндр и осторожно забейте его молотком.
* Установите стопорное кольцо поршня.

**5. Установите главный вал и пакет сцепления.**
* Установите главный вал обратно в коробку передач.
* Установите стопорное кольцо на главный вал.
* Установите пакет сцепления и прижимную пластину.
* Установите стопорную муфту.

**6. Установите корпус коробки передач.**
* Очистите поверхности стыка корпуса и поддона.
* Нанесите герметик на поверхности стыка.
* Установите корпус на место и затяните болты.

**7. Установите поддон картера.**
* Очистите поверхности стыка поддона и корпуса.
* Установите новый прокладку поддона.
* Установите поддон на место и затяните болты.

**8. Подключите трансмиссию.**
* Установите стартер, аккумулятор и воздухозаборник.
* Подсоедините карданную передачу и приводы.
* Затяните все болты в соответствии с указанным моментом затяжки.

**9. Заполните трансмиссионной жидкостью.**
* Заполните трансмиссию трансмиссионной жидкостью до уровня, указанного на щупе.
* Запустите двигатель и прогрейте трансмиссию.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее при необходимости.

**Советы:**

* Используйте только оригинальные запчасти или запчасти высокого качества.
* Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить соленоиды или другие компоненты трансмиссии.
* Чистота во время работы имеет первостепенное значение, чтобы предотвратить попадание загрязнений в трансмиссию.
* Замените также фикксатор главного вала, если это необходимо.

После замены поршня произведите пробную поездку, чтобы убедиться, что трансмиссия работает должным образом.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий