Амортизатор элемент подвески, предназначенный для полного или частичного гашения колебаний кузова и ударов, возникающих при движении колеса по неровностям. Иными словами, при попадании в яму колесо сначала резко опускается (при этом шток выходит из амортизатора), а затем так же туго возвращается в исходное положение. Именно здесь срабатывает амортизатор, который делает восстановление более плавным. Разберемся, какие детали амортизатора лучше выбрать: оригинал или аналог. Подробную и полную информацию по этому вопросу для автомобилей марки Лада Гранта можно найти на сайте https://avtopasker.ru/catalog/opory-stoyki-lada-granta.
Благодаря централизованной системе закупок компания может предложить лучшее соотношение цены и качества, что является отличительной чертой сети магазинов «АвтоПаскер». Динамичный вектор развития, заданный в компании на заре ее становления, позволяет ей привлекать большое количество новых клиентов. Разветвленная сеть магазинов позволяет быть ближе к каждому покупателю.
Наиболее частый признак поломки
Наиболее частый признак поломки, который должен насторожить водителя, удар в районе левой или правой передней балки. На самом деле источником стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, но начинать проверку следует именно с этой «опоры».
Характеризуется неприятным шумом, особенно при езде по неровным дорогам, в выбоинах, на крутых поворотах, при большой загрузке автомобиля. Это критическое рабочее состояние подвески. Более того, водитель, скорее всего, субъективно почувствует снижение контроля над автомобилем. Руль не так быстро реагирует на его действия, налицо некоторая инерционность. Также машина начинает «носиться» по дороге.
Когда ремонт малоэффективен
Если сама опора в порядке, а недостаток касается только подшипника, его можно заменить отдельно. После того, как мы определили опору (конструкции у всех разные, но принципы примерно одинаковы), мы проверяем подшипники. Как правило, шар изнашивается неравномерно, на обойме появляются потертости и разрушается уплотнение. Опорные подшипники часто разрушаются, и хотя отдельные узлы можно достать, ремонт малоэффективен.
Менять подшипники парами или нет вопрос спорный. Двойные замены часто более осуществимы из-за перестрахования. Опытные СТО определяют эту потребность исходя из общего состояния подвески. Бывает и так, что второй подшипник менять нецелесообразно зачем выбрасывать исправную деталь? Поэтому вам необходимо обратиться в надежный сервисный центр для уточнения этого вопроса.