**Материалы:**
* Масло АКПП (проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля для рекомендуемого типа и количества масла)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Масляный фильтр двигателя
* Масло двигателя
* Торцевые ключи и отвертки
* Емкость для сбора старого масла
* Новая пробка поддона АКПП с магнитом (по желанию)
**Шаги:**
**1. Отсоедините аккумулятор**
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание при выполнении работ под автомобилем.
**2. Поднимите автомобиль**
Установите автомобиль на подъемник или используйте надежные домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Опустите подпорки под автомобиль для дополнительной безопасности.
**3. Слейте масло из двигателя**
Снимите пробку поддона картера двигателя и слейте масло в емкость для сбора старого масла. Замените масляный фильтр.
**4. Слейте жидкость АКПП**
Поместите емкость для сбора старого масла под поддон АКПП. Ослабьте пробку поддона и дайте жидкости стечь слиться. Подождите, пока вся жидкость сольется.
**5. Снимите поддон АКПП**
Снимите болты поддона АКПП и аккуратно снимите поддон. Будьте осторожны, так как в поддоне может оставаться немного жидкости.
**6. Замените фильтр АКПП**
Извлеките старый фильтр АКПП и замените его новым. Убедитесь, что новый фильтр установлен в правильном направлении.
**7. Установите прокладку поддона АКПП**
Очистите поверхности поддона и корпуса АКПП. Установите новую прокладку поддона на поддон.
**8. Установите поддон АКПП**
Поднимите поддон АКПП и установите его на место, затянув болты вручную, а затем с помощью ключа с предписанным моментом затяжки.
**9. Залейте новое масло в АКПП**
Залейте в АКПП рекомендуемое количество масла АКПП. Используйте воронку, чтобы избежать проливания.
**10. Проверьте уровень жидкости АКПП**
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Переключитесь через все передачи и верните селектор в положение парковки (P). Извлеките щуп уровня жидкости АКПП, протрите его и вставьте обратно. Выньте щуп и проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на щупе.
**11. Установите пробку поддона АКПП**
Установите новую или очищенную пробку поддона АКПП и затяните ее с предписанным моментом затяжки.
**12. Подключите аккумулятор**
Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
**13. Сбросьте адаптивные настройки трансмиссии**
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций по сбросу адаптивных настроек трансмиссии. Обычно это делается путем полного разряда аккумулятора или использования диагностического сканера.
**14. Тестовый прогон**
Совершите пробный заезд на автомобиле и переключайтесь через все передачи, чтобы убедиться, что трансмиссия работает исправно. Проверьте уровень жидкости АКПП еще раз после тестового прогона.
**Примечание:**
* Интервалы очистки АКПП зависят от типа транспортного средства, условий вождения и использования автомобиля. Проверяйте и при необходимости производите обслуживание АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, обратитесь к квалифицированному механику для выполнения очистки АКПП.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!