**Регламент технического обслуживания привода АКПП**
**Ежедневные проверки:**
* Уровень и состояние трансмиссионной жидкости (ATF)
* Герметичность узлов и соединений
**Каждые 10 000 км или раз в год:**
* Замена ATF и фильтра АКПП (в зависимости от рекомендаций производителя)
* Диагностика и регулировка привода АКПП (при необходимости)
**Каждые 30 000 км или раз в два года:**
* Очистка поддона АКПП от отложений
* Замена электромагнитных клапанов (при необходимости)
**Каждые 60 000 км или раз в четыре года:**
* Капитальный ремонт АКПП (при необходимости)
* Замена гидротрансформатора (при необходимости)
**При возникновении проблем:**
* Проверьте уровень и состояние ATF
* Диагностируйте коды неисправностей
* Проверьте герметичность узлов и соединений
* Обратитесь в сервисную мастерскую для устранения неисправности
**Меры предосторожности при обслуживании:**
* Используйте только оригинальную или рекомендованную производителем ATF.
* Следуйте процедурам обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Не перетягивайте болты и соединения.
* Не оставляйте АКПП без ATF на длительное время.
* Регулярное обслуживание продлит срок службы привода АКПП.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!