**Моменты затяжек для АКПП Камри**
**Двигатель / Трансмиссия**
* Болты крепления трансмиссии к двигателю (М12): 94 Нм
* Болты крепления кронштейна коробки передач (М10): 49 Нм
* Болт крепления вакуумного модулятора АКПП (М10): 25 Нм
* Болт крепления троса селектора передач (М10): 25 Нм
**Гидротрансформатор**
* Гайка крепления гидротрансформатора (М24): 118 Нм
**Корпус АКПП**
* Болты крепления корпуса поддона (М6): 10 Нм (последовательное затягивание)
* Болты крепления гидроклапана (М12): 49 Нм
* Болты крепления масляного фильтра (М12): 49 Нм
* Болты крепления фрикционов (М8): 10 Нм
* Болты крепления планетарных рядов (М10): 49 Нм
* Болты крепления дифференциала (М12): 49 Нм
* Болты крепления крышки дифференциала (М10): 49 Нм
* Болты крепления крышки корпуса АКПП (М10): 49 Нм
**Блок управления АКПП**
* Болты крепления блока управления (М6): 10 Нм
**Приводы**
* Болты крепления внутренних ШРУСов (М10): 49 Нм
* Болты крепления внешних ШРУСов (М12): 94 Нм
**Примечание:**
* Перед затяжкой болтов нанесите на резьбу анаэробный герметик.
* Для затягивания болтов используйте динамометрический ключ.
* После замены любой части АКПП проверьте и скорректируйте уровень жидкости в трансмиссии.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!