**Момент затяжки болтов поддона автоматической коробки передач (АКПП) Honda**
| Компонент | Момент затяжки |
|—|—|
| Болт поддона АКПП (10 мм) | 9,5 Н·м |
| Болт фильтра АКПП (10 мм) | 22 Н·м |
| Болт крепления поддона АКПП (12 мм) | 36 Н·м |
| Болт крепления соленоида АКПП | 10 Н·м |
| Болт крепления гидротрансформатора АКПП | 53 Н·м |
| Болт крепления вала вторичного вала АКПП | 45 Н·м |
**Примечание:** Указанные значения моментов затяжки являются приблизительными. Обратитесь к руководству по ремонту для получения точных значений для конкретной модели и года выпуска Honda.
**Дополнительные советы:**
* Используйте динамометрический ключ для точной затяжки болтов.
* Используйте новые прокладки и уплотнения для предотвращения утечек.
* Очистите все резьбовые соединения перед сборкой.
* Затягивайте болты постепенно, крест-накрест, чтобы равномерно распределить нагрузку.
* Проверьте момент затяжки после сборки, чтобы убедиться в правильности.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!