Левый сальник акпп тигуан

**Замена левого сальника АКПП на Фольксваген Тигуан**

**Инструменты и материалы:**

* Комплект гаечных ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Молоток
* Деревянный брусок
* Монтажная лопатка
* Щетка по металлу
* Герметик для трансмиссий
* Новый левый сальник АКПП

**Шаги:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Затяните стояночный тормоз.
* Установите упоры под задние колеса.

**2. Поднимите автомобиль**

* Поднимите автомобиль с помощью домкратов и установите его на подпорки.

**3. Снимите защиту картера**

* Найдите болты, крепящие защиту картера к раме автомобиля.
* Открутите болты и снимите защиту картера.

**4. Очистите область сальника**

* Щеткой по металлу очистите поверхность вокруг сальника от грязи и мусора.

**5. Отсоедините тягу переключения передач**

* Найдите тягу переключения передач, соединенную с коробкой передач.
* Отсоедините тягу, открутив болт или зажим.

**6. Открутите болты фланца привода**

* Найдите болты, крепящие фланец привода к коробке передач.
* Открутите болты, используя гаечный ключ.

**7. Извлеките фланец привода**

* Потяните фланец привода на себя, чтобы отсоединить его от коробки передач.

**8. Снимите старый сальник**

* Используя плоскую отвертку, аккуратно подденьте старый сальник и извлеките его.

**9. Очистите посадочное место сальника**

* Щеткой по металлу очистите посадочное место сальника от старого герметика и других загрязнений.

**10. Нанесите герметик**

* Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссий на внешнюю кромку нового сальника.

**11. Установите новый сальник**

* Вставьте новый сальник в посадочное место.
* Используя деревянный брусок и молоток, аккуратно забейте сальник до упора.

**12. Установите фланец привода**

* Насадкой фланец привода на вал коробки передач.
* Затяните болты фланца привода вручную, а затем дотяните их с помощью гаечного ключа.

**13. Подсоедините тягу переключения передач**

* Подсоедините тягу переключения передач к коробке передач.

**14. Установите защиту картера**

* Установите защиту картера на место и затяните болты крепления.

**15. Опустите автомобиль**

* Опустите автомобиль с подпорок на землю.

**16. Проверить на утечки**

* Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте область сальника на наличие утечек трансмиссионной жидкости.

**Примечания:**

* Рекомендуется заменять левый и правый сальники АКПП одновременно.
* Используйте только оригинальные запчасти или запчасти высокого качества.
* Затягивайте болты с указанным моментом затяжки.
* При замене обоих сальников может потребоваться снятие коробки передач.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий