L200 2011 замена масла акпп

**Материалы:**

* Моторное масло для АКПП (Dexron III или IV, примерно 8 литров)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Герметик для поддона АКПП

**Инструменты:**

* Набор гаечных ключей
* Отвертка с плоским лезвием
* Воронка
* Насос для перекачки жидкости
* Чистая тряпка или бумажные полотенца

**Порядок замены:**

**1. Подготовьте автомобиль:**

* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, так как масло может быть горячим.

**2. Поднимите автомобиль:**

* Поднимите автомобиль с помощью домкратов и установите его на опорные стойки. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

**3. Снимите защиту картера (если есть):**

* Определите расположение защиты картера и с помощью гаечного ключа или отвертки снимите ее.

**4. Снимите поддон АКПП:**

* Найдите поддон АКПП на дне коробки передач. Он обычно крепится болтами.
* Медленно ослабляйте болты по периметру поддона, осторожно постукивая по нему молотком или резиновым шпателем, чтобы отделить его от корпуса коробки передач.
* Когда поддон будет свободен, слейте оставшееся масло в подготовленную емкость.

**5. Замените фильтр АКПП:**

* Открутите болты, крепящие фильтр АКПП, и снимите его.
* Установите новый фильтр, затянув болты вручную.

**6. Установите прокладку поддона АКПП:**

* Тщательно очистите поверхность поддона АКПП и корпуса коробки передач от старой прокладки и герметика.
* Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку и установите ее на поддон АКПП.

**7. Установите поддон АКПП:**

* Поднимите поддон АКПП и совместите его с корпусом коробки передач.
* Установите болты и затяните их вручную.
* Окончательно затяните болты с помощью гаечного ключа по кругу с равномерным усилием.

**8. Залейте новое масло:**

* Используя воронку, залейте новое масло для АКПП в картер АКПП. Идеально, если у вас есть насос для перекачки жидкости для удобства.
* Залейте примерно 6 литров масла.

**9. Проверьте уровень масла:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключайте селектор передач во все положения, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.
* Извлеките щуп АКПП, вытрите его насухо и снова вставьте. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max».

**10. Добавьте при необходимости масло:**

* Если уровень масла низкий, добавьте еще немного масла и снова проверьте уровень. Повторяйте этот процесс, пока уровень не достигнет требуемого уровня.

**11. Очистите вокруг пробки слива и установите защиту картера:**

* Очистите вокруг пробки слива от остатков масла.
* Установите защиту картера и затяните болты.

**12. Сбросьте память адаптации АКПП (при необходимости):**

* Отключите отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подключите аккумулятор обратно.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Это сбросит память адаптации АКПП и позволит ей приспособиться к новому маслу.

После замены масла проедьте на автомобиле несколько километров, чтобы проконтролировать наличие утечек и убедиться в правильной работе АКПП.

Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.

Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.

Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий