**Инструменты и материалы:**
* Комплект акпп Subaru
* Новый фильтр АКПП и прокладка поддона
* Новый поддон АКПП (если необходимо)
* Новый моментный гидротрансформатор (если требуется)
* Трансмиссионное масло
* Герметик для трансмиссий
* Набор гаечных ключей и головок
* Динамометрический ключ
* Подъемник или домкраты и подставки
* Съемник фланца привода
* Инструмент для установки стопорного кольца
* Тряпки и очиститель
**Снятие старой АКПП:**
1. Поднимите автомобиль с помощью подъемника или установите его на подставки.
2. Отсоедините отрицательный провод от АКБ.
3. Слейте трансмиссионное масло через пробку сливного отверстия.
4. Отсоедините все электрические разъемы и вакуумные шланги от АКПП.
5. Отсоедините приводные валы от АКПП.
6. Отсоедините жгут проводов от коробки передач.
7. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.
8. Открутите болты крепления АКПП к двигателю и отсоедините коробку передач от двигателя.
9. Используйте домкрат, чтобы поддержать АКПП снизу.
10. Медленно сдвиньте АКПП с двигателя и опустите ее на пол.
**Установка новой АКПП:**
1. Приподнимите новую АКПП на место.
2. Отрегулируйте АКПП, чтобы выровнять ее с двигателем.
3. Вставьте болты крепления АКПП к двигателю и затяните их до нужного момента затяжки.
4. Прикрепите жгут проводов к АКПП.
5. Установите стартер и затяните болты крепления.
6. Присоедините приводные валы к АКПП.
7. Подсоедините все электрические разъемы и вакуумные шланги к АКПП.
**Замена моментного гидротрансформатора:**
1. Если моментный гидротрансформатор был поврежден, его необходимо заменить.
2. Извлеките болты, крепящие гидротрансформатор к коленчатому валу.
3. Вставьте новый гидротрансформатор на место.
4. Установите болты крепления гидротрансформатора и затяните их до нужного момента затяжки.
**Установка поддона АКПП и фильтра:**
1. Очистите поверхность поддона АКПП и установите новую прокладку.
2. Установите поддон АКПП на место и затяните болты крепления до нужного момента затяжки.
3. Установите новый фильтр АКПП на место.
**Заправка трансмиссионным маслом:**
1. Залейте через маслозаливное отверстие рекомендуемый объем трансмиссионного масла.
2. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
4. Проверьте уровень масла еще раз и долейте при необходимости.
**Заключительный этап:**
1. Подсоедините отрицательный провод к АКБ.
2. Опустите автомобиль на пол.
3. Протестируйте работу АКПП на ходу.
**Примечание:**
* Моменты затяжки могут варьироваться в зависимости от конкретной модели Subaru. Обратитесь к руководству по ремонту для получения точных спецификаций.
* Используйте только рекомендованное производителем трансмиссионное масло.
* Убедитесь, что все электрические разъемы надежно закреплены.
* Использование динамометрического ключа для всех болтов крепления является обязательным для предотвращения перетяжки или недостаточной затяжки.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!