**Необходимые инструменты:**
* Набор ключей
* Набор отверток
* Домкрат
* Стойки под домкрат
* Отвертка с плоским лезвием
* Съемник стопорного кольца
**Порядок действий:**
1. **Поднимите автомобиль.** Используйте домкрат и стойки, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и обеспечить пространство для работы.
2. **Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.** Это отключит питание от автомобиля и предотвратит случайное включение двигателя.
3. **Слейте жидкость из АКПП.** Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и откройте ее. Соберите жидкость в подходящую емкость.
4. **Отсоедините шланги охлаждения АКПП.** Следуйте за шлангами охлаждения от радиатора к АКПП. Отсоедините их, используя плоскогубцы или отвертку.
5. **Отсоедините трос переключения передач.** Найдите трос переключения передач, идущий от рычага переключения передач к АКПП. Отсоедините трос от АКПП.
6. **Отсоедините электрические разъемы АКПП.** Найдите электрические разъемы на АКПП и отсоедините их, нажав на защелки.
7. **Отсоедините карданный вал.** Найдите карданный вал, соединяющий АКПП с дифференциалом. Открутите болты, крепящие карданный вал к АКПП, и снимите его.
8. **Открутите болты крепления АКПП к двигателю.** Расположите АКПП под двигателем. Используя набор ключей, открутите болты, крепящие АКПП к блоку цилиндров.
9. **Открутите болты крепления АКПП к подушкам двигателя.** Найдите болты, крепящие АКПП к подушкам двигателя. Открутите эти болты.
10. **Открутите болты крепления АКПП к поперечине.** Найдите болты, крепящие АКПП к поперечине. Открутите эти болты.
11. **Вставьте лом или большую отвертку между двигателем и АКПП.** Это поможет отделить АКПП от двигателя.
12. **Аккуратно потяните АКПП назад.** Тяните АКПП назад, пока она не отделится от двигателя.
13. **Снимите АКПП.** Используя трансмиссионный домкрат или помощника, осторожно снимите АКПП с автомобиля.
**Советы:**
* По возможности работайте с помощником.
* Соблюдайте осторожность, так как АКПП тяжелая.
* Проверьте состояние компонентов АКПП, таких как фрикционы, зубчатые колеса и подшипники, на предмет износа или повреждений.
* Замените прокладку поддона АКПП и жидкость АКПП после повторной установки.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!