Хотя автомобильный рынок не рухнул, как ожидалось, в год пандемии, все меньше людей могут обменять старые автомобили на новые. Как часто бывает в такой ситуации, автомобилисты откладывают покупку до лучших времен и начинают чинить то, что есть. Если нужно сделать большое ТО, то ладно, но перетрясти подвеску. Однако, когда на карту поставлен дорогостоящий ремонт двигателя, многие задумываются о покупке контрактного двигателя. Подберите его на очень удобном сайте https://motortop.ru.
Двигатели выглядят одинаково, исходя из каких параметров выбрать один из двух? Для этого можно проверить состояние двигателя в основном критическом узле, что будет поводом для выводов о состоянии всего двигателя.
Как выбрать контрактный двигатель
Первое: Снимите крышку топливного бака и загляните внутрь. Если на капоте явный масляный дым, значит, пробег у этого двигателя не маленький, и масло в процессе эксплуатации менялось не так часто, как указано в техрегламенте эксплуатации.
Далее – проверить состояние впускного коллектора. Так как сапуны картера идут во впускной коллектор, в них всегда будут какие-то масляные пары. Этот депозит не является неисправностью и является нормальным.
Вид на выпускной коллектор сзади. Снимаем все пробки и заглядываем внутрь коллектора. Коллектор должен быть таким же сухим и обезжиренным, как и впускной коллектор. Внутри выпускного коллектора должен быть черный сухой нагар, сухой нагар. Признаком работы двигателя является то, что нагар должен быть сухим и не содержать масла.
Проверка двигателя на наличие масла ничего вам не даст, так как при отгрузке контрактного двигателя масло из него вытекает. Следующей проверкой является прокручивание коленчатого вала рукояткой по часовой стрелке. Он должен вращаться, а не клинить, и должно быть шипение в тот момент, когда цилиндр выпускает воздух. Вам нужно провернуть коленчатый вал на один полный оборот, то есть при наличии четырех цилиндров четыре оборота коленчатого вала.
Затем нужно проверить состояние свечей зажигания. Выкрутили свечи, посмотрели, убедились, что они сухие и на электродах обычный черный нагар. Главное, чтобы свеча не была мокрой и на ней не было блестящего масла. Если мы видим масло на свече, значит масло поступает через цилиндр, такой двигатель будет работать с перерасходом бензина и дымом.
Проверьте контрактный японский двигатель
Далее снимите колпачок респиратора (дыхательный клапан) — устройство, используемое для выравнивания давления в герметичном контейнере относительно атмосферного давления, и посмотрите на его масляные отложения. Необходимо выбрать двигатель, состояние которого объективно лучше, то есть крышка и свеча чище, лучше крутятся и не имеют капель масла.