**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло Dexron VI
 * Новый масляный фильтр АКПП
 * Уплотнительное кольцо для сливной пробки
 * Пробка для слива масла
 * Воронка
 * Щетка для очистки
 * Ветошь или бумажные полотенца
**Инструменты:**
* Ключ для сливной пробки (шестигранник или звездообразный)
 * Ключ для снятия масляного поддона
 * Новый ключ-трещотка или обычный гаечный ключ
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
 * Выключите двигатель и дайте ему остыть.
 * Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорами.
 * Откройте капот и снимите крышку маслозаливного отверстия АКПП.
 * Немного ослабьте сливную пробку ключом.
**2. Слив старого масла:**
* Поставьте емкость под сливную пробку, чтобы слить старое масло.
 * Полностью выкрутите сливную пробку и слейте старое масло.
 * Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
 * Затяните сливную пробку с усилием 30 Нм.
**3. Снятие масляного поддона:**
* Найдите масляный поддон под АКПП.
 * Протрите поддон от грязи и масла.
 * Открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
 * Снимите поддон.
**4. Замена масляного фильтра:**
* Снимите старый масляный фильтр с поддона.
 * Установите новый масляный фильтр на поддон.
**5. Очистка поддона и магнитов:**
* Очистите поддон и магниты от грязи и старых металлических частиц.
 * Вытрите поддон и магниты насухо.
**6. Установка поддона:**
* Установите поддон на место и затяните болты с усилием 10 Нм.
**7. Заливка нового масла:**
* Вставьте воронку в отверстие маслозаливного отверстия АКПП.
 * Залейте новое трансмиссионное масло до отметки «горячо» на маслоизмерительном щупе.
 * Наденьте крышку на маслозаливное отверстие.
**8. Проверка уровня масла:**
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
 * Переключите селектор АКПП во все положения и вернитесь в парковочное положение.
 * Извлеките маслоизмерительный щуп, протрите его и вставьте обратно.
 * Выньте щуп и проверьте уровень масла.
 * Долейте масло при необходимости до отметки «горячо».
**9. Сброс счетчика обслуживания:**
* После замены масла сбросьте счетчик обслуживания АКПП, чтобы отслеживать срок службы нового масла.
 * Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за конкретной процедурой сброса.
**Советы:**
* Используйте трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.
 * Меняйте масло АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
 * Регулярно проверяйте уровень масла АКПП.
 * Обратитесь к профессиональному механику, если у вас нет соответствующего опыта или инструментов для выполнения этой процедуры.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!




