Одним из самых популярных приложений для обмена сообщениями является WhatsApp. Это бесплатное приложение, которое позволяет пользователям отправлять сообщения, фотографии, видео, контакты и файлы другим пользователям телефона. Отправка сообщений в WhatsApp проста и доступна каждому. Однако есть много способов использовать приложение для улучшения своих навыков общения.
Преимущества рассылок
Отправка коротких сообщений — один из самых распространенных методов маркетинга в WhatsApp. Это потому, что это быстро, дешево и легко настроить. Вы можете отправлять короткие сообщения многим людям одновременно, не увеличивая слишком большой маркетинговый бюджет. Кроме того, если кто-то не отвечает на ваше сообщение, вы можете быстро отправить его повторно с более низкой платой за подписку. WhatsApp рассылка имеет много преимуществ перед другими методами отправки сообщений. Количество каналов, позволяющих отправлять сообщения, также впечатляет. Есть несколько способов связаться с людьми, использующими WhatsApp. Самый очевидный метод — использование самого приложения. Это позволяет вам напрямую связываться с людьми без каких-либо посредников, таких как серверы электронной почты или носители текстовых сообщений. Однако существуют также веб-страницы и приложения, которые поддерживают формат
WhatsApp для сообщений — аналогично тому, как Gmail работает с веб-страницами или приложениями. Это позволяет любому, у кого есть смартфон, отправить вам сообщение.
WhatsApp также имеет большую глобальную базу пользователей по сравнению со многими другими приложениями для обмена сообщениями. В настоящее время он занимает 8-е место в магазине приложений по всему миру и имеет более 1 миллиарда активных пользователей по состоянию на 2018 год. Это значительно опережает конкурентов, таких как Facebook Messenger или Kakao’s Line, которые имеют около 500 миллионов и 52 миллиона активных пользователей соответственно по состоянию на 2018 год. неудивительно, что WhatsApp является такой впечатляющей платформой для проведения кампаний по обмену сообщениями!
Начать маркетинговые кампании в WhatsApp несложно, но это требует планирования и творческого подхода. Вы можете легко отправлять короткие сообщения, используя несколько каналов, поскольку доступно так много вариантов. Кроме того, к любому сообщению может получить доступ любой, у кого есть подключение к Интернету, независимо от того, какое устройство он использует. Начинаете ли вы новую кампанию или обновляете существующие — вот несколько полезных шагов, которые следует учитывать при использовании этого приложения!