**Расположение датчика вращения АКПП Getz**
* С левой стороны коробки передач, рядом с фланцем входного вала
**Конструкция датчика**
* Состоит из генератора импульсов и датчика положения
* Генератор импульсов представляет собой шестерню с 24 зубцами
* Датчик положения — это катушка индуктивности
**Принцип работы**
* Датчик вращения АКПП Getz определяет скорость вращения входного вала коробки передач.
* При вращении шестерни генератора импульсов создается переменное магнитное поле, которое пронизывает катушку индуктивности датчика положения.
* В катушке индуктивности возникает переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращения входного вала.
**Электрические характеристики**
* Тип сигнала: переменный ток
* Частота сигнала: 0-240 Гц (пропорционально скорости вращения)
* Напряжение питания: 12 В
**Неисправности датчика вращения АКПП**
* Обрыв проводки
* Короткое замыкание
* Механические повреждения
* Загрязнение шестерни генератора импульсов
**Признаки неисправности**
* Неправильное переключение передач
* Рывки и толчки при переключении передач
* Повышенный расход топлива
* Падение мощности двигателя
* Коды неисправностей P0715, P0716, P0717
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!