**Характеристики болта крепления поддона АКПП:**
* **Тип головки:** Шестигранная с внутренним шлицем
* **Размер головки:** От M6 до M14 в зависимости от модели автомобиля
* **Шаг резьбы:** От 1,0 мм до 1,5 мм в зависимости от размера болта
* **Длина:** От 20 мм до 50 мм в зависимости от модели автомобиля
* **Класс прочности:** Обычно 8,8 или 10,9
* **Материал:** Сталь, покрытая цинком или кадмием
**Цель:**
Болты крепления поддона АКПП используются для крепления поддона к корпусу коробки передач. Они обеспечивают надежное уплотнение и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости.
**Особенности:**
* Эти болты обычно имеют фланец под головкой, чтобы предотвратить их проворачивание.
* Они могут быть затянуты с определенным усилием затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
* Рекомендуется использовать новые болты при замене поддона АКПП.
**Примечание:**
Размер и тип болтов крепления поддона АКПП могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретной модели для точной информации.
Сердечно благодарим вас за то, что читаете наши материалы и остаетесь с нами. Ваша поддержка и интерес очень важны для нашей работы. Мы прилагаем усилия, чтобы предоставить вам актуальную и полезную информацию, и именно вы – наш источник вдохновения. Каждый проект и каждая статья создаются с особой мыслью о вас.
Наша команда стремится освещать самые важные темы, которые могут быть полезны в вашей жизни. Мы делаем это для вас, разделяя знания и опыт, помогающие лучше ориентироваться в мире и принимать обоснованные решения. Ваша обратная связь имеет огромное значение для нашего развития, и мы открыты для ваших предложений.
Следите за нашими новыми публикациями и делитесь своими мыслями! Мы уверены, что вместе сможем создавать действительно ценное содержание, которое будет вдохновлять и поддерживать вас. Спасибо, что остаетесь с нами!